|
ТОП-10 девелоперов Москвы продали за полгода более 210 тыс. кв. м жилья бизнес-класса
По итогам первого полугодия 2019 года в проектах бизнес-класса было заключено почти 9 тыс. ДДУ без учета оптовых сделок и сделок с юрлицами. Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали, какие комплексы стали самыми популярными у покупателей, а также выяснили, какие локации и лоты пользовались наибольшим спросом. Самым покупаемым комплексом бизнес-класса стал ЖК «ЗИЛАРТ» от группы ЛСР, в котором было реализовано 35 676 кв. м. На втором месте находится ЖК «Небо» от компании Capital Group, в нем с начала года продано 25133 кв. м площадей. Третье место занимает ЖК «Фестиваль Парк», в данном проекте реализовано 24 946 кв. м. В ЖК «ЗИЛАРТ» также было зарегистрировано и наибольшее количество ДДУ – 531 штука. На проект «Метрополия», который занимает вторую позицию рейтинга, приходится 448 договоров, на третьем месте ЖК «Фестиваль Парк», где было зарегистрировано 368 ДДУ. Существенная доля спроса в бизнес-классе приходится на однокомнатные (37,1%) и двухкомнатные квартиры и апартаменты (34%). Также можно отметить, что наибольшей популярностью пользуется жилье общей площадью до 60 кв. м (35,5% реализованного спроса). Большинство клиентов приобретали недвижимость по стопроцентной оплате или рассрочке (56,8%), доля сделок с привлечением ипотеки составляет 43,2%. Наибольшим спросом при покупке жилья бизнес-класса пользовались квартиры и апартаменты в ЗАО
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 24.07.2019
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
44 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
483 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|