|
Покупатели квартир голосуют за скидки на строительные материалы
Скидки на строительные и отделочные материалы – в приоритете у покупателей, пользующихся программами лояльности от застройщиков и риэлторских агентств. Как показал опрос компании «БОН ТОН», данное направление оказалось самым популярным и набрало практически 45% голосов. Программы лояльности являются одной из маркетинговых форм взаимодействия, позволяющей сформировать долгосрочные отношения с клиентами и привлечь внимание к предоставленному ассортименту новостроек. Карты лояльности, которые предоставляются клиентам при покупке квартир, включают скидки на товары и услуги от компаний-партнеров, и, как показал опрос «БОН ТОН», наиболее интересными остаются преференции, сопряженные с ремонтом и закупкой материалов по льготным ценам. Почти 45% опрошенных высказались за развитие именно данного направления программы, что неудивительно. Затраты на ремонт квартиры, приобретенной без отделки, начинаются от 35 000 рублей за квадратный метр. Поэтому любая экономия не будет излишней. На втором месте по популярности – декор и приобретение мебели со скидкой. Данное направление более интересно покупателям, рассматривающим варианты с полной отделкой. В этом случае остается только организовать жилое пространство и украсить его, поэтому в поле зрения попадают партнеры, предоставляющие скидки на предметы мебели, текстиль, светильники и т.д. Данное направление наиболее важно для 26% опрошенных. Порядка 12% голосов приходится на привилегии, связанные с выгодными условиями приобретения продуктов питания. Собственно, этот формат интересует тех, кто уже обжился на новом месте и не нуждается в товарах для ремонта или декора жилого помещения. Порядка 9% опрошенных отметили необходимость наличия скидочных программ, позволяющих с выгодой воспользоваться услугами дизайн-бюро. Еще 4% голосов приходится на направление, связанное с предоставлением транспортных услуг. Решение квартирного вопроса зачастую связано с массой хлопот и переездами, поэтому наличие партнеров, специализирующихся на перевозках, является плюсом для покупателей, приобретающих жилье. Около 3% опрошенных проголосовали за партнеров, представляющих сферу образовательных услуг. Еще 1% распределяется между такими направлениями, как спорт и охранные услуги.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 31.07.2019
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
34 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
475 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|