ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт: россияне мигрируют из аналогового в цифровое пространство общения с банками

Русский Стандарт проанализировал активность клиентов банка в своих каналах общения в 2018 году и I полугодии 2019 года. Звонков в колл-центр стало меньше, а число обращений через онлайн-чаты Интернет- и Мобильного банков заметно растет.
«Российский финансовый сектор – один из бесспорных лидеров мировой цифровизации, - говорит вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Кроме того, доступность интернета, качественный wi-fi ставят Россию на лидирующие позиции».
Привычная картина общения клиента с банком меняется. Благодаря росту финансовой грамотности населения, простоте и удобству использования смартфонов, люди все чаще предпочитают общаться с банком в режиме онлайн. Рейтинг популярности каналов общения у клиентов Русского Стандарта в 2018 году и I полугодии 2019 года выглядит так:
1. Звонки в колл-центр;
2. Чаты Мобильного и Интернет-банков;
3. Письма на сайт;
4. Социальные сети.
Телефонные звонки продолжают оставаться для большинства клиентов главным способом общения с банком, однако статистика в очередной раз подтвердила тренд на миграцию клиентов в цифровое пространство. В 2018 году общее число звонков в колл-центр уменьшилось на 5% по сравнению с 2017 годом. Количество же обращений через чаты Интернет- и Мобильного банков, напротив, выросло почти на 6%.
В 2018 году и I полугодии 2019 года интересным образом распределился выбор каналов общения с банком в зависимости от гендера. По данным Русского Стандарта, в прошлом году женщины предпочитали звонки в колл-центр, а мужчины в основном выбирали онлайн-общение. Так, например, через чаты Интернет- и Мобильного банков общались 60% мужчин и 40% женщин, а количество «женских» звонков в разы превысило «мужские». Письма на сайте Русского Стандарта пишут одинаково активно и мужчины, и женщины – здесь их предпочтения разделились поровну.
Согласно статистике банка, в колл-центр чаще звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, потребительского кредита, получить информацию по неактивным продуктам (погашен ли кредит, отключена ли неактуальная для клиента опция и пр.). Поводами для общения с банком через социальные сети стали получение справочной информации, контактных данных, вопросы идентификации клиента. Через чаты Интернет- и Мобильного банков клиенты предпочитали узнавать о состоянии платежей, задолженностей, программах лояльности.
________________________________________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:56, 08.08.2019
Количество просмотров: 328
Страна: Россия

Как сэкономить на ставке. «Выберу.ру» составил рейтинг ипотек на вторичку за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 00:06, 09.05.2024,
130
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир на вторичном рынке недвижимости.


«Ренессанс Банк» повысил ставку по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн», "Ренессанс Банк", 23:57, 08.05.2024, Россия
122
«Ренессанс Банк» увеличил доходность по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн» при открытии на 91 день.


РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:26, 06.05.2024, Россия
233
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — наиболее выгодный для клиентов в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024,
45
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за апрель 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 01:00, 04.05.2024, Россия
43
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня кондитера, который отмечается 3 мая, изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — самый выгодный для клиентов в апреле 2024 года, "Ренессанс Банк", 00:58, 04.05.2024, Россия
41
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


В Екатеринбурге при поддержке РСХБ выбрали главную бабушку города, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:45, 04.05.2024, Россия
33
В Екатеринбурге при поддержке РСХБ выбрали главную бабушку города


По мнению экспертов РСХБ в Свердловской области растет интерес жителей к фермерской продукции, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:45, 04.05.2024, Россия
33
Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года


Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:42, 04.05.2024, Россия
36
Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане в Екатеринбурге


РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:40, 04.05.2024, Россия
33
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100