|
«НДВ-Супермаркет Недвижимости»: Миллениалы покупают жилье в 5% случаев
Эксперты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» на примере своих объектов проанализировали, как часто поколение миллениалов приобретает собственное жилье в новостройках и какие квартиры их интересуют. Напоминаем, в России поколением миллениалов называют тех, кто родился с 1985 по 2003 год. Итак, согласно исследованию, доля покупателей в возрасте до 25 лет сегодня не превышает 5%. Средний чек покупки составляет около 4 млн рублей. На эти деньги они приобретают жилплощадь в среднем чуть больше 42 кв.м. При этом почти 40% респондентов покупают квартиру на собственные средства, т.е. без привлечения ипотеки, материнского капитала и т.д. Самому младшему покупателю на момент подписания договора ДДУ было чуть более 19 лет. «Заработал ли он на свою квартиру самостоятельно или это был чей-то подарок – неизвестно, однако, сделка прошла без привлечения заемных средств», - отмечает Сергей Ковров, руководитель отдела аналитики и консалтинга «НДВ – Супермаркет Недвижимости». Почти каждый третий покупатель (31,7%) находится в возрастной категории от 26 до 35 лет. Также у данной группы отмечается самая высокая закредитованность – более половины всех сделок (53%) проходит по ипотеке. При этом у них наблюдается самый высокий средний чек (4,2 млн рублей) и метраж квартиры (более 45 кв.м), что в первую очередь может быть связано с вопросами планирования и расширения семьи. «Все естественно. В 25 лет мало кто может купить себе жилье, если, конечно, ему не помогут родители. Человек только окончил высшее учебное учреждение, делает первые шаги в карьере и арендует квартиру. Даже банки не рассматривают его всерьез. С возрастом все меняется, особенно тогда, когда появляется ребенок. Приоритеты смещаются, появляются другие ценности, приходит понимание, что нужна собственная жилплощадь в развитом микрорайоне с социальным обеспечением. К тому же к 30 годам каждый здравомыслящий человек уже имеет определенные накопления, и банки их кредитуют охотнее», - комментирует Татьяна Подкидышева директор по продажам «НДВ- Супермаркет Недвижимости».
Контактное лицо: pr1@ndv.ru (написать письмо автору)
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 13.08.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|