ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АВИЛОН» назвал самые популярные бонусы при покупке автомобиля

Зимняя резина, техобслуживание и КАСКО в подарок - самые востребованные бонусы при покупке автомобиля. Это выяснил Аналитический центр АГ «АВИЛОН», проанализировав свыше 5 000 заключенных контрактов и выданных бонусов за первое полугодие 2019 года. В список востребованных клиентами подарков также вошли защитные опции и брендированные аксессуары.
В массовом сегменте свыше 30% покупателей в качестве бонуса выбирают зимнюю резину. По марке Hyundai растет спрос на новый SUV - Santa Fe. Так, за покупку автомобиля со средней ценой 2,8 млн рублей можно получить в подарок зимнюю резину, стоимостью около 60 000 рублей. По бренду Volkswagen популярна модель Tiguan со средней ценой 1,9 млн рублей. За его покупку в качестве бонуса могут быть зимние шины, цена которых варьируется в пределах 30 000-60 000 рублей. Кроме того, свыше 20% покупателей Volkswagen хотят бонусом к автомобилю получить постановку его на учет, цена которой составляет 16 000 рублей. Также в массовом сегменте не менее востребовано техобслуживание в подарок, его желают получить 25% клиентов. Стоимость ТО по брендам Hyundai и Volkswagen в среднем варьируется от 9 000 до 45 000 рублей, в зависимости от моделей.

В премиум-сегменте более чем у 15% покупателей популярен полис КАСКО либо различные спецпредложения по нему, в зависимости от марки. Так, по бренду Volvo среди самых продаваемых автомобилей – модель ХС90, со средней стоимостью 4,1 млн рублей. Вместе с ним в подарок можно получить КАСКО, ценой около 120 000 рублей. Также более чем у 20% клиентов марки Volvo востребованы защита картера, (27 000 рублей) брызговики (16 000 рублей) и защитная сетка решетки радиатора (20 000 рублей).

Самый востребованный автомобиль по марке Jaguar Land Rover - это Range Rover, средняя цена которого - 8,5 млн рублей. В качестве подарка к нему может быть зимняя резина, стоимостью около 130 000 рублей.

Кроме того, в премиум-сегменте выросло количество запросов на оклейку автомобиля пленкой в качестве бонуса – эта опция популярна более чем у 15% клиентов. Стоимость оклейки Range Rover варьируется от 70 000 до 200 000 в зависимости от оклеиваемых элементов. Также у 10% покупателей востребованы элементы тюнинга. Так, например, за покупку Range Rover в качестве бонуса может быть представлен аэродинамический обвес, стоимостью около 300 000 рублей.
В люксовом сегменте самые желаемые бонусы - это специальные предложения на дорогостоящие аксессуары, среди которых могут быть комплекты колес, карбоновый обвес, титановая выхлопная система, элементы стайлинга, а также чехлы для хранения.

По бренду Rolls-Royce среди самых востребованных автомобилей - внедорожник Cullinan, средняя стоимость которого - 33 млн рублей. За его покупку в подарок можно получить обтяжку защитной пленкой, цена которой составляет около 300 000 рублей, или оригинальный чехол для хранения автомобиля за 250 000 рублей.

«Спрос на бонусы создает конкуренция внутри дилерской сети. Еще пять лет назад покупатели не задавались целью получить вместе с покупкой автомобиля какой-либо подарок. А сейчас потребители привыкли считать, что бонусы - это дилерский аргумент, дополнительный способ заинтересовать клиента, при более-менее равных ценовых предложениях. В целом все подарки и сувениры вызывают высокий положительный эмоциональный отклик, но особенно ценно, когда подарок подобран под конкретную модель автомобиля или с учетом, например, увлечений клиента», - рассказал Александр Кочетков, директор филиала «АВИЛОН Volkswagen».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: АГ "АВИЛОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 05.09.2019
Количество просмотров: 333
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
25
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
226
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
41
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100