Анализ рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей.
Объем рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 467 367.
Объем производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России в 2018 г. составил $ 332 615.
Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 314 279. Ключевым брендом конвективно-инфракрасных обогревателей, импортированных в Россию в 2018 г., стал ELECTROLUX.
Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в 2018 г. увеличился и составил $ 179 527. Основным брендом электрических конвективно- инфракрасных обогревателей, экспортированных из России в 2018 г., стал СТН.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2491-analiz-rynka-elektricheskih-konvektivno-infrakrasnyh-obogrevatelej-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.