|
Tekta Group повышает цены в Big Time
Компания Tekta Group – девелопер проекта бизнес-класса Big Time – сообщает о повышении цен. В зависимости от площади, бюджет покупки увеличился от 30 тыс. до 231 тыс. рублей. Городской квартал строится с опережением сроков на квартал. Застройщик приступил к остеклению корпусов.
Начало традиционного делового сезона отмечено первым осенним повышением цен в городском квартале Big Time. Пересмотр прайса коснулся двух-, трех- и четырёхкомнатных квартир. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась от 0,3% до 1,5%. В абсолютном выражении бюджет покупки вырос от 30 тыс. рублей для двухкомнатных квартир до 231 тыс. рублей для просторных четырехкомнатных лотов. «Пересмотр цен в Big Time связан не только с началом делового сезона на рынке недвижимости, но и с высокой стадией готовности, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – На сегодняшний день мы опережаем график строительных работ примерно на квартал. Началось остекление всех трех корпусов, продолжается подготовка к облицовке фасадов. Несмотря на регулярный пересмотр прайса, мы стараемся повышать цены планомерно. К примеру, в этот раз средняя стоимость квадратного метра в целом по проекту увеличилась с 205,97 тыс. рублей до 206,2 тыс. Такая стратегия сохраняет доступность жилья для потенциальных клиентов, которые по той или иной причине не успели совершить сделку». Изменение стоимости не коснулось студий и однокомнатных квартир. Таким образом, с учетом последнего повышения цен в проекте Big Time, минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,11 млн рублей (39,1 кв. м), двухкомнатной – 10,12 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,88 млн рублей (80 кв. м). «В сентябре во многих проектах традиционно происходит рост цен, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Например, в прошлом году количество сделок, зарегистрированных в сентябре на первичном рынке, оказалось на 6,6% больше, чем в августе. Потенциальные покупатели возвращаются из отпусков. Дети уже собраны и ходят в школу, а значит, родители могут заняться отложенным летом жилищным вопросом. Все это позволяет девелоперам активнее повышать цены».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 18.09.2019
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|