Анализ рынка электрических тепловых пушек в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловых пушек.
Объем рынка электрических тепловых пушек в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 13 652 181. Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка тепловых пушек бытового и промышленного назначения.
Объем производства электрических тепловых пушек в России в 2018 г. составил $ 6 806 749. Основным производителем тепловых пушек в России является ООО «Ижевский завод тепловой техники». Также в исследовании сделаны расчеты объема производства тепловых пушек бытового и промышленного назначения.
Объем импорта электрических тепловых пушек в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 7 355 116. Ключевыми брендами тепловых пушек, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали РЕСАНТА, EQUATION и BALLU.
Объем экспорта электрических тепловых пушек в 2018 г. также увеличился и составил $ 509 685. Ключевыми брендами тепловых пушек, экспортированных из России в 2018 г., в стоимостном выражении стали BALLU, THERMOBILE и ТЕПЛОМАШ.
Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают тепловые пушки бытового назначения.
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-elektricheskikh-teplovykh-pushek-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.