|
Банк Русский Стандарт подготовил новые категории повышенного сashback
С 1 октября 2019 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback. Банк Русский Стандарт традиционно предлагает различные категории для получения повышенного cashback. В IV квартале 2019 года клиенты, открывшие популярную карту Platinum, смогут выбрать три из семи категорий: АЗС, одежда и обувь; кафе, рестораны, фаст-фуд; развлечения; городской транспорт и железнодорожные билеты; аптеки; шиномонтаж. Напомним, что клиент может выбрать три из семи предложенных категорий. Новые категории станут доступны для выбора только в начале следующего квартала. Помимо повышенного, в рамках акции, cashback 5% для всех карт Банка Русский Стандарт и 10% для карт Black, клиентам традиционно возвращается 1% от суммы покупок по карте, участвующей в программе RS Cashback, а также до 15% при покупках у партнеров программы в рамках акций. Еще одна приятная новость для держателей карт банка: к акции Русского Стандарта подключились новые партнеры, добавив новые категории начисления повышенного cashback. Среди них – Lamoda, «Эльдорадо», «М.Видео», Kari, «Л’Этуаль», «Спортмастер», OBI, Mothercare, Tvzavr и AliExpress. Сashback бонусы зачисляются клиентам на следующий день после окончания очередного бонусного периода. Зарегистрироваться в акции и получать повышенный cashback просто, достаточно зайти в Интернет- или Мобильный банки Русского Стандарта и выбрать три категории из семи предложенных. Накопленные Cashback бонусы можно потратить разными способами: заказать товар или подарочный сертификат из каталога вознаграждений, оплатить мобильную связь, жилищно-коммунальные и другие услуги в Интернет-банке, перевести на любой банковский счет или карту, открытые в Банке Русский Стандарт. Список карт, участвующих в программе RS Cashback, и возможности для использования Сashback бонусов можно посмотреть по ссылке. ____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 02.10.2019
Количество просмотров: 1581
Страна: Россия
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия |
53 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
|
|