|
За год спрос на апартаменты сократился почти на 15%
Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали, как изменились цены на столичные апартаменты по итогам III квартала, а также проследили динамику спроса на данное предложение. По данным специалистов, средняя цена составила 384 тыс. руб./кв. м, что на 2,4% превышает показатель прошлого квартала. При этом за год рост цен зафиксирован во всех классах, а за квартал положительную динамику показал комфорт-класс, в котором показатель вырос на 4,9%, а также элитный сегмент, в нем увеличение составило 3,2%. Самым дорогим традиционно остается ЦАО – 653 тыс. руб./кв. м. На втором месте находится САО с показателем 269 тыс. руб./кв. м, замыкает тройку лидеров ЮАО – 247 тыс. руб./кв. м. Минимальное значение зафиксировано в ЮВАО (138 тыс. руб./кв. м). Стоимость квадратного метра в комплексах на начальном этапе составляет 233 тыс. рублей, а в проектах на завершении строительства – 467 тыс. рублей. Самый высокий показатель зафиксирован в новостройках, находящихся на этапе внутренних работ – 494 тыс. руб./кв. м. «За год показатель снизился на 14,8% - в аналогичном периоде 2018 года было реализовано 1,3 тыс. кв. м жилых площадей, сегодня – 1,1 тыс. кв. м, - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. – Большую часть предложения занимает дорогой сегмент, поэтому и объем клиентского спроса в данном формате меньше. Тем не менее,существуют комплексы с апартаментами, которые наоборот «разлетаются как пирожки» благодаря своей инвестиционной привлекательности. Такими проектами стали ЖК «Царская площадь», апарт-комплекс Волга, квартал I’M. Здесь за время строительства на ликвидных предложениях можно было заработать порядка 20%, а затем получать доход на уровне 12% годовых от сдачи в аренду». Наибольшим спросом пользовались апартаменты, расположенные в СВАО (29,1%). На втором месте находятся новостройки ЮАО - 16,7%, третье место занимает ЦАО (16,2%). Существенная доля спроса приходится на однокомнатные (36,9%), и двухкомнатные апартаменты (32,9%). Большая часть реализованного спроса (21,4%) приходится на лоты площадью от 30 до 40 кв. м. Две трети апартаментов (66,8% реализованного объёма) приобретается без использования ипотеки.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 22.10.2019
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|