ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка кальянных бестабачных смесей в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянных бестабачных смесей в России.

На сегодняшний день кальянный рынок активно развивается. Производители придумывают все больше инновационных моделей кальянов, приспособлений для улучшения курения, улучшают качество табака и всячески изменяют его состав. Уже давно посредством кальяна можно покурить не только табак, но и гели, камни, чай, овощи, фрукты и прочие субстанции.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кальянных бестабачных смесей в России в 2018 г. составил 58 тн. Основным производителем кальянных бестабачных смесей в России в 2018 г. являлся АО ПОГАРСКАЯ СИГАРЕТНО- СИГАРНАЯ ФАБРИКА.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства кальянных бестабачных смесей в России в 2018 г. составил 50 тн. Наибольшей популярностью в России пользуются кальянные бестабачные смеси, содержащие никотин. По словам потребителей, безникотиновые смеси не обладают остаточно ярким вкусом, придают химический вкус кальяну и в целом не дают эффекта курения кальяна.

Бестабачная кальянная смесь не облагается акцизом (в среднем в 2 раза дешевле сопоставимых продуктов) и при этом не имеет ограничений на использование и продажу.

Объем импорта кальянных бестабачных смесей в Россию в 2018 г. составил 8 113 кг. Импортные кальянные бестабачные смеси в Россию в 2018 г. поставлялись из Индии.

Объем экспорта кальянных бестабачных смесей из России в 2018 г. составил 1 018 кг. Крупнейшим поставщиком в экспорте кальянных бестабачных смесей из России в 2018 г. являлась компания АО ПОГАРСКАЯ СИГАРЕТНО-СИГАРНАЯ ФАБРИКА. Наибольший объем кальянных бестабачных смесей из России в 2018 г. вывозился в Украину.

По данным Аналитического центра при правительстве, для российского рынка в последние годы характерно увеличение потребления продукции «без табака». Этому способствует конкуренция в общепите, а также возможность курения в ресторанах и кальянных.

О влиянии существующего законодательства на объем рынка и уровень спроса бестабачных кальянных смесей аналитиками Discovery Research Group был проведен опрос. В опросе приняли участие: производители АО ПОГАРСКАЯ СИГАРЕТНО-СИГАРНАЯ ФАБРИКА (безникотиновая смесь Leyla, никотиновая смесь Halif), ООО ЧАБАККО (никотиновая смесь Chabacco), ИП БАРАЗДОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА (никотиновая смесь Dali), ООО ИНТРО ГРУПП (никотиновая смесь Cobra) и эксперты рынка Евгений Федотов, PointArt и организаторы выставки HOOKAH CLUB SHOW.

Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2512-analiz-rynka-kalyannyh-bestabachnyh-smesej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 20.11.2019
Количество просмотров: 252
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
34
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
44
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100