ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка автомобильных лебедок в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных лебедок в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных лебедок в России в 2018 году составил в натуральном выражении 195 601 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 99 420 шт. Если темпы роста рынка сохранятся, то по итогам 2019 г. рынок может вырасти на 1,5-3% по отношению к данным 2018 г.

Важно отметить, что в основном в Россию импортируются лебедки для легковых автомобилей и для внедорожников, но не для грузовых машин. А основная доля производства приходится как раз на лебедки для грузовых автомобилей. Российские производители, ориентированные на производство лебедок для легковых автомобилей и внедорожников, развивают своё производство, но их мощности не позволяют им конкурировать с производителями лебедок для грузовых автомобилей.

Также стоит отметить, что многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае, например, лебедки под брендом ЗУБР и под брендом Автоспас. Тем не менее существуют компании, которые наладили выпуск автомобильных лебедок на территории страны.

Распределение долей компаний в объеме производства за первое полугодие 2019 г. показало, что лидером является ПАО НЕФАЗ – 27% от всего объема производства. Данная компания на 50% принадлежит ПАО КАМАЗ, для которого и производит лебедки. В 2018 г. было всего импортировано 123 592 шт. автомобильных лебедок, а экспортировано 392 шт. В 1 половине 2019 г. импорт достиг 65 675 шт., а экспорт 87 шт. Если рассматривать импорт автомобильных лебедок по категориям, то можно отметить, что в первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта пришелся на ручные лебедки – 37,6%.

В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал MATRIZE HANDELS-GMBH – 34,5% от всего объема импорта.

Наибольший объем автомобильных лебедок импортируется из Китая – 69,9% в первом полугодии 2019 г.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2519-analiz-rynka-avtomobilnyh-lebedok-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:56, 03.12.2019
Количество просмотров: 324
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
27
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
226
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
42
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100