ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подготовим 20-летие медиабизнеса с командой надежных партнеров!

В 2020 году Национальная премия «Медиа-Менеджер России» отмечает 20-летие со дня основания.
Премия концептуально объединяет все сегменты медийно-коммуникационного рынка и поэтому ежегодно мероприятие готовится вместе с партнёрами. Всех партнеров премии Оргкомитет может назвать надежным каркасом, на котором строится отечественный медиабизнес. В числе партнеров традиционно как ключевые игроки рынка, так и активные, динамично развивающиеся компании.
Каждый год в пуле партнеров более 70 компаний, среди которых:
• СТС Медиа
• МТС
• Independent Media
• Russ Outdoor
• Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг
• Российская газета
• Коммерсантъ
• Аргументы и Факты
• Спорт-Экспресс и многие другие.
Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается за наиболее значимые достижения в медиаотрасли. Одной из целей мероприятия является популяризация в обществе наиболее значимых мероприятий медиа индустрии, представление лучших людей и компаний. Премия присуждается лауреатам, чьи проекты признаны лучшими в текущем году, а также служит для знакомства и создания новых проектов компаний, корпораций, вузов и госорганов. Мероприятие ежегодно собирает большое число гостей, представителей крупных медийных компаний и корпораций. Премия давно стала маркером: заслуженную награду получают те, кто в этом году внес наиболее весомый вклад в развитие медиаиндустрии. Тем самым премия служит и в том числе ориентиром для тех, кто только делает первые самостоятельные шаги в индустрии.
Премия «Медиа-Менеджер России» призвана привлечь внимание к ключевым процессам медиабизнеса, представить лучших медиаменеджеров текущего года, достигших наибольших успехов. Премия, по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, является профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. Юбилей премии – прекрасный повод присоединиться к пулу партнеров и тем самым укрепить позиции компании, найти единомышленников, укрепить партнерские связи и познакомиться с новыми игроками медиарынка.
С каждым партнером в год 20-летия предусмотрены специальные мероприятия. Ждем ваших предложений по партнерству и идей по проведению двадцатилетия!
Внимание! Опции по поддержке премии «Медиа-Менеджер России» предоставляются по пакетам. Подробнее по телефону: +7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 210, e-mail: mmr2020@corpmedia.ru

Следите за новостями АКМР! Подробности Премии – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самого главного медиасобытия года!

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:52, 13.12.2019
Количество просмотров: 485
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
97
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100