|
Разбогатеть и выспаться: о чем мечтают россияне в новом году
Сотрудники российских компаний хотели бы больше зарабатывать и высыпаться в новом году. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». Компания «АльфаСтрахование» провела опрос сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 31% респондентов хотели бы, чтобы в новом году их благосостояние улучшилось, 22% желают больше здоровья себе и своим близким, 20% мечтают о карьерном росте, 10% - хотят выспаться, 9% - купить квартиру, 5% мечтают отправиться в долгое путешествие, а 3% - найти любовь.
В качестве желанных подарков опрошенные называли деньги (68%), гаджеты и технику (49%), парфюмерию и косметику (31%), подарочные сертификаты и билеты на мероприятия (25%), а также в лидерах оказались еда и алкоголь (18%), в частности, черная икра и дорогое шампанское.
«Немало опрошенных признались, что хотят выспаться в новом году. Очевидно, ответы связаны со временем года: сказывается эмоциональное выгорание, накопленная за год усталость и короткий световой день», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Несмотря на то что на первом месте оказалось пожелание материальных благ, забота о близких для россиян остается одним из главных приоритетов».
Как сообщает информационное агентство Ura.ru, на Новый год 27,5% опрошенных в различных федеральных округах россиян хотели бы получить косметику и парфюмерию, на втором месте - новогодние сувениры (24,6%), затем идут смартфоны и гаджеты (14,5%). Не против ювелирных украшений оказались 9,5% респондентов, алкоголю обрадовались бы 8,4%, а об одежде и обуви сказали 1,2%. Все еще не определись с выбором подарка для взрослых 35% респондентов.
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Контактное лицо: Группа "АльфаСтрахование" (написать письмо автору)
Компания: АО "АльфаСтрахование" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:17, 24.12.2019
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
В ТГУ почтили память героев, Тольяттинский государственный университет, 00:42, 08.05.2024, Россия |
94 |
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
|
Карл Карлович Гаскойн, Физическое лицо, 00:40, 08.05.2024, |
76 |
О том, как Петрозаводск "стал знаменит", мы расскажем в нашем новом познавательном видеопроекте "Про завод и про Петра". |
|
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:37, 08.05.2024, Россия |
39 |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
|
|
|