ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний

Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.
Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: АО «АльфаСтрахование» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 26.12.2019
Количество просмотров: 322
Страна: Россия

Медики партнерского сервиса телеветеринарии «Согласия» сообщили о росте случаев укусов собак иксодовыми клещами, ООО "СК "Согласие", 00:46, 08.05.2024, Россия
137
Случаи укусов собак иксодовыми клещами, которые вызывают опасное заболевание у четвероногих – пироплазмоз, регистрируются всё чаще, отмечают специалисты партнерского сервиса телеветеринарии страховой компании «Согласие»


«Согласие-Вита» выплатила 4,2 млн руб. жительнице Краснодарского края, которая получила инвалидность, ООО "СК "Согласие", 00:41, 08.05.2024, Россия
28
Женщина застраховала жизнь на один год при оформлении кредита весной 2023 г.


За поврежденную при пожаре фермерскую постройку в Тверской области СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб., ООО "СК "Согласие", 01:45, 04.05.2024, Россия
396
Выплата была произведена владельцу строения – благотворительному фонду «Достойный гражданин», который специализируется на поддержке многодетных семей, взявших под опеку детей из детских домов


Пенсию по старости в 2024 году можно оформить за несколько часов, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:59, 04.05.2024, Россия
37
Пенсию по старости в 2024 году можно оформить за несколько часов


Ежемесячную денежную выплату получают более 1,6 млн пострадавших от радиации, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:58, 04.05.2024, Россия
40
Ежемесячную денежную выплату получают более 1,6 млн пострадавших от радиации


ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 15:08, 02.05.2024, Россия
182
ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________


Число обращений жителей Красноярского края из-за укусов клещей выросло почти в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:42, 01.05.2024, Россия
33
Красноярцы и жители Красноярского края, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Кировской области из-за укусов клещей снизилось на 24 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:42, 01.05.2024, Россия
35
Кировчане, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 24 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Хабаровского края из-за укусов клещей увеличилось на 57 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024,
34
Жители Хабаровского края, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 57 % чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Иркутской области из-за укусов клещей выросло в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
36
Иркутяне и жители области, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100