|
Генпродюсер фильма «ХОЛОП» прокомментировал кассовый успех комедии
Генпродюсер фильма «ХОЛОП» прокомментировал кассовый успех комедии 13 января фильм производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ, группы компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК) и поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-медиа») стал третьей российской картиной, которой покорились сборы в 2 миллиарда рублей в РФ и СНГ.
Главную комедию Нового года, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрело в России уже больше 7 млн человек. Фильм уверенно лидирует с самого выхода на экраны, побив рекорды сборов российских фильмов в новогодние праздники, с лёгкостью обойдя всех конкурентов, и, став самой кассовой комедией в истории российского проката. Во второй день нового года картина показала рекордную посещаемость: 101 человек на сеанс. У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда – далеко не предел.
Прокатчик картины – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в Группу компаний ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-Медиа»).
Рафаел Минасбекян, Группа компаний ГПМ КИТ: «Я очень рад такому прекрасному промежуточному результату! Команда «Холопа» ещё раз доказала, что российское кино может успешно конкурировать в нашем прокате с лучшими мировыми блокбастерами. Мы благодарны зрителю, который доверился и дал такую высокую оценку нашему фильму - и невероятно гордо такое доверие оправдывать! Я приглашаю всех, кто еще не успел посмотреть этот замечательный фильм, мы продолжаем прокат - ХОЛОП ещё в кино!»
На сегодняшний день фильм входит в топ-10 самых кассовых фильмов за всю историю российского проката: впереди только Аватар (3,645 млрд), Движение вверх (2,968 млрд), Король Лев (2,639 млрд), Мстители: финал (2,594 млрд), Т-34 (2,273 млрд) Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2,131 млрд), Зверополис (2,082 млрд).
ГПМ КИТ Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: «Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки; «Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.
Контактное лицо: Maria (написать письмо автору)
Компания: ГПМ КИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:33, 14.01.2020
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
В отеле Yalta Intourist прошел IV Александровский кадетский бал, Yalta Intourist, 03:33, 26.04.2024, Россия |
379 |
11 апреля, в День Конституции Республики Крым, концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist стал центром настоящей светской церемонии исторического времени. Именно здесь состоялся IV Александровский бал кадет – праздник танцевального искусства, эстетического воспитания, культуры поведения и патриотизма. |
|
Выставка "Пробуждение", АНО «Центр сохранения и развития авторского ювелирного искусства»., 03:22, 26.04.2024, |
40 |
30 апреля 2024 года в 15:00 в культурно-выставочном пространстве «Большая Оранжерея» состоится пресс-показ проекта Ильгиза Фазулзянова «Пробуждение», организованной совместно с АНО «Центр сохранения и развития авторского ювелирного искусства». |
|
День туркменской культуры состоится в Доме народов Чувашии, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:07, 26.04.2024, Туркмения |
218 |
ознакомим жителей Чуваши, молодёжь республики с историей, национальной культурой, природой, элементами нематериального культурного наследия туркменского народа: мелодичным звучанием национального туркменского инструмента дутар, литературой, декоративно-прикладным искусством |
|
Дом дружбы народов Чувашии представляет новый культурный проект в Год семьи, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:07, 26.04.2024, Россия |
215 |
Новый культурный проект создан благодаря общей с ДДН Чувашии творческой инициативе и кропотливому труду художников. Концепцией «7Я» стало отображение в искусстве темы семьи, вечных ценностей, семейных традиций.
Каждый из авторов постарался передать своё представление о семье, родителях, детях, близких им людях. Надеемся, что экспозиция станет яркой страницей Года семьи |
|
«Блюдо дня» от шеф-повара, Marins Park Hotel, 03:04, 26.04.2024, Россия |
39 |
Отличная новость для настоящих гурманов. В ресторане Cinema появилась новая вкусная традиция ‒ оригинальное «блюдо дня» от шеф-повара. |
|
|
|