ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense установила новый рекорд по показателям выручки от продаж и прибыли

В 2019 году продажи телевизоров Hisense превысили 20 млн штук. На протяжении всего года компания оставалась брендом №1 на рынке Китая, ЮАР, Австралии и Японии. В США объем продаж телевизоров Hisense увеличился более чем на 50%.
В рамках выставки CES в г. Лас-Вегас представители Hisense рассказали о новых инновациях и разработках. Лан Лин (Lan Lin), вице-президент группы компаний Hisense, заявил, что 2019 стал рекордным годом по показателям выручки от продаж и прибыли. Компания также официально представила 3 новых модели лазерных телевизоров: 75-дюймовый телевизор с технологией Trichrome и телевизоры с технологий Sonic Screen и Self-Rising Screen.

Лан Лин сообщил, что в 2019 году продажи телевизоров Hisense превысили 20 млн штук. На протяжении всего года компания оставалась брендом №1 на рынке Китая, ЮАР, Австралии и Японии. В США объем продаж телевизоров Hisense увеличился более чем на 50%. С учетом брендов Hisense, Toshiba, Gorenje и ASKO выручка от продаж Hisense за рубежом увеличилась более чем на 20%.

В 2019 году Hisense выпустила первые в мире телевизоры с технологией Dual Cell и телевизоры с расширенной поддержкой социальных сервисов. Вспоминая историю создания первого лазерного телевизора Hisense в 2015 году, Лан Лин подчеркнул важность инноваций. Помимо работы над аппаратным обеспечением, Hisense продолжит разработку глобальной платформы VIDAA, благодаря которой пользователи получат современную многофункциональную операционную систему, доступ к разнообразному контенту и новые функциональные возможности. Также в рамках конференции Hisense представила свою первую платформу ConnectLife, «умное» решение, которое соединит телевизоры и другие бытовые приборы. Таким образом телевизоры смогут управлять и контролировать работу бытовых приборов Hisense, Gorenje и ASKO.

Что касается технологий производства экранов для телевизоров, Лан Лин сообщил, что в будущем лазерные ТВ будут доминировать на рынке. «Hisense и Toshiba имеют все необходимое для того, чтобы ежегодно продавать 40 млн телевизоров и стать №2 по объему мировых продаж», - рассказал Лан Лин.

Лиу Ксианронг (Liu Xianrong), главный научный сотрудник подразделения по разработке лазерных экранов компании Hisense, показал 3 новых лазерных телевизора. По его словам, новейшие технологии Hisense получили применение в передаче цвета, воспроизведении звука и конструкции телевизоров. Hisense считает, что эти инновации будут удовлетворять потребности рынка в будущем и лягут в основу новых моделей.

Что касается конструкции телевизоров, Hisense представила прототип лазерного ТВ с технологией Self-Rising Screen. Телевизор имеет шторный экран, который может сворачиваться и при этом сохраняет высокие оптические характеристики. Выпуск 75- и 100-дюймового лазерного телевизора с технологией TriChroma стал прорывом в области передачи цвета. Технология TriChroma позволяет телевизорам превосходить все цвета, существующие в природе. Телевизор может воспроизводить 90% всех цветов, доступных для восприятия человеческим зрением. Лазерные телевизоры – единственные в мире телевизоры, которые соответствуют требованиям BT2020, передового стандарта будущего. Hisense также впервые представила технологию воспроизведения звука для экранов на основе бионических точек. Решение делает звук более четким, детализированным и обширным.

Дэвид Голд (David Gold), вице-президент по потребительской электронике Hisense America, рассказал о том, что Hisense стала уже №5 по объемам продаж телевизоров в штатах. «Из 6 крупнейших ТВ-брендов в США мы являемся самой быстрорастущей компанией по показателям прибыли и количеству проданных телевизоров». Представитель компании отметил, что покупателям нужно не только качественное изображение, но и большой экран. В 2020 году будет представлен лазерный ультракороткофокусный телевизор L5. Новинка обеспечивает максимально реалистичное изображение, что делает ее идеальным решением для спортивных трансляций, фильмов и игр. Кроме того, Hisense USA представит ряд ULED-телевизоров, которые обеспечат еще более качественный и удобный просмотр.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 01.02.2020
Количество просмотров: 429
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
14
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
31
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100