|
|
|
|
АО «Главстрой»: 85% покупателей считают качественную концепцию ритейла и сферы услуг обязательным элементом ЖК бизнес- и премиум-класса
АО «Главстрой» в рамках социокультурной концепции жилых проектов в Москве формирует качественную концепцию ритейла и сферы услуг для социализации жителей. Новый тренд в проектах высокого ценового сегмента – это особый акцент на качество и концепцию ритейла и сферы услуг. Если ранее данные опции являлись вспомогательными, то сейчас порядка 85% покупателей считают их обязательным элементом будущего дома. Коммерческая концепция проекта является одним из ключевых инструментов для создания атмосферы комплекса. Пространство первых этажей является площадкой для времяпрепровождения и социализации жителей, а их концептуальная наполняемость формирует стиль жизни проекта.
«Главстрой» делает особый акцент на качество и концепцию ритейла и сферы услуг, которые в соответствии с новыми трендами выполняют функцию комьюнити, где люди могут социализироваться. Магазины, шоурумы, кафе, салоны и маркеты становятся не просто площадками для приобретения товаров и услуг, а местами для встреч и общения. Такой социокультурный подход к функции ритейла возможен, если девелопер самостоятельно управляет коммерческой недвижимостью своего проекта.
Поэтому в рамках социокультурной концепции жилых кварталов «Главстрой» сформировал новый подход к управлению ритейл-составляющей проектов, задача которого сформировать уникальную атмосферу и стиль жизни для горожан и одновременно экономически эффективную среду для ритейл-компаний и бизнеса сферы услуг.
Например, более 20% площади проекта ЖК «Береговой», что составляет 125 000 кв. м, предусмотрено для общественных пространств и инфраструктуры. Это достаточный объем, который позволяет создать уникальную концепцию под проект, применив лучшие тренды передовых культурных площадок, гастрономических маркетов и креативных кластеров. На первых этажах корпусов будут расположены социальные объекты, коммерческие помещения и комьюнити-центры, которые активно взаимодействуют с территорией собственного парка, а также гармонично интегрированы в городскую пешеходную набережную протяженностью 1 км, что создает уникальный социокультурный кластер для жителей и горожан.
Контактное лицо: Потапов Сергей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Главстрой" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:51, 08.02.2020
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|