ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка рыболовных удочек и удилищ в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рыболовных удочек и удилищ в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных удочек и удилищ в России за 10 мес. 2019 г. составил 7 381 тыс. шт. При этом потребности рынка рыболовных удочек и удилищ в России удовлетворяются в основном за счет импортных поставок. Производителями на рынке рыболовных удочек и удилищ с наибольшей долей в 2018 г. являлись производители Беларуси.

Объем производства рыболовных удочек и удилищ в России в 2018 г. составил 82 291 шт. В России большинство производителей предпочитают выпускать удочки для зимней рыбалки. Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ в 2018 г. производился в Алтайском крае. На втором месте Московская область. Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ в 2018 г. производился на предприятии ООО СТЕКЛОПЛАСТИК.

Объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию в 2018 г. составил 4 109 тыс. шт. В структуре импорта рыболовных удочек и удилищ наибольшее количество в Россию в 2018 г. было ввезено категории «УДОЧКА». К данной категории отнесены поплавочные удочки. Крупнейшими импортерами рыболовных удочек и удилищ в Россию в 2018 г. являлись бренды Беларуси. Наибольший объем импортных рыболовных удочек и удилищ ввозился в Россию в 2018 г. из Китая.

За 10 мес. 2019 г. из России было поставлено 24 470 шт. рыболовных удочек и удилищ. В структуре экспорта рыболовных удочек и удилищ наибольшее количество из России в 2018 г. было поставлено товаров категории «УДОЧКА». Наибольший объем рыболовных удочек и удилищ вывозился из России в 2018 г. в Беларусь.

По данным опроса ВЦИОМ, почти половина населения России увлекается рыбалкой. Всего увлекаются рыбалкой или же имеют в семье рыбака 46% россиян. Летняя рыбалка более распространена (97% опрошенных), чем зимняя (48%). Хотя бы раз за лето ловят рыбу 89% россиян, постоянных любителей ловли зимой – 38%. Сельчане занимаются рыбалкой и зимой, и летом чаще, чем городские жители.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2074-Analiz-rynka-rybolovnykh-udochek-i-udilisch-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 12.02.2020
Количество просмотров: 323
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
32
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100