|
Клиенты ООО «ТНС энерго Пенза» получают помощь по вопросам энергоснабжения дистанционно
Потребители могут не только задать интересующий вопрос специалистам через Интернет, но и следить за этапами работы над заявкой. Более 4300 клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» в 2019 году получили ответы на свои вопросы, направленные в компанию через Интернет. В их число вошли пользователи официального сайта, «Личного кабинета» и мобильного приложения «ТНС энерго». С помощью данных сервисов потребители могут не только задать интересующий вопрос специалистам, но и следить за этапами работы над заявкой, дополнять предыдущие обращения и отвечать сотруднику компании по электронной почте. В энергосбытовой компании отмечают, что наиболее распространенными являются вопросы, касающиеся заключения договора, оформления либо внесения изменений в лицевой счет – более 18 % от общего количества. Каждый десятый пользователь при помощи дистанционных сервисов получил консультацию по приборам учета и процедуре их установки и замены. Также в число наиболее популярных тем вошли вопросы по подключению электронных сервисов компании – мобильного приложения и электронной квитанции. Необходимо подчеркнуть, что с целью повышения качества обслуживания ООО «ТНС энерго Пенза» на постоянной основе осуществляется мониторинг тематик обращений, а также удовлетворенности клиентов качеством полученных консультаций. Задать интересующий вопрос и получить помощь по вопросам энергоснабжения очень просто: - нажать кнопку «Напишите нам» вверху на главной странице сайта либо перейти в раздел «Контакты / Обращение в компанию»; - воспользоваться вкладкой «Обращения» в Личном кабинете или мобильном приложении. После отправки обращение поступит на рассмотрение специалисту, а по его результатам в электронном виде придет развернутый ответ на заданный вопрос.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза» (написать письмо автору)
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 28.02.2020
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
409 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|
|