|
За год предложение лофт-апартаментов сократилось в 4 раза
На сегодняшний день лофт-апартаменты предлагаются только в 7 столичных проектах, при этом общая площадь лотов, представленных в реализации, составляет 7,7 тыс. кв. м. Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet отмечают, что это лишь 1% от общего объема предложения апартаментов на рынке новостроек Москвы, за год формат существенно снизился в объемах – почти в 4 раза (-75%). Для сравнения: в I квартале 2019 года в реализации находилось 12 лофт-комплексов. Все проекты данного формата, которые сейчас представлены в экспозиции, относятся к бизнес-классу, при этом 6 из них уже построены и введены в эксплуатацию. Более половины предложения находится в ЦАО (57%), доли СВАО и ЗАО составляют 29% и 12% соответственно, на САО приходится лишь 3%. Почти треть предложения (30%) составляют лофты площадью от 50 до 100 кв. м. На втором месте – лоты площадью менее 50 кв. м (25%), почти столько же (24%) приходится на объекты от 100 до 150 кв. м. Самым доступным проектом с предложением лофт-апартаментов стал ЖК LOFT.FM от девелопера Coldy, в котором цены начинаются от 4,3 млн рублей, а стоимость кв. м варьируется от 218,7-287,5 тыс. рублей. У Coldy также представлено еще два комплекса такого формата – Лофт-проект KleinHouse, в котором стартовый бюджет составляет 12,2 млн рублей, и комплекс апартаментов Loftec – в нем цены начинаются от 13,2 млн рублей. Привлекательная стоимость лотов также отмечена в ЖК «Лофт 151» и Лофт-квартал Aerolofts, в которых цены начинаются от 7,7 млн рублей и 10,5 млн рублей соответственно.
«Средняя цена лофт-апартаментов составляет 246,2 тыс. руб./кв. м, что на 17% ниже показателя I квартала 2019 года. Снижение обусловлено тем, что в большинстве проектов в реализации представлено остаточное наименее ликвидное предложение, а также отсутствием комплексов высоких сегментов, - комментирует Владимир Моребис, партнер, коммерческий директор Est-a-Tet. – Важно отметить, что лофты – это штучный, эксклюзивный товар, не рассчитанный на массового покупателя. Свободных площадок, на которых может быть реализован такой продукт, остается все меньше, так как на месте промзон или промышленных территорий застройщики предпочитают возводить жилье обычного формата. Несмотря на это, новые проекты будут выходить в реализацию, например, один из лидеров в данном сегменте, компания Coldy, в 2020 году представит проект Казаков GrandLoft».
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 13.03.2020
Количество просмотров: 352
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
35 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
477 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
478 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|