ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чаще всего сервисом «Образовательный консьерж» пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга

Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала статистику обращений клиентов по накопительному страхованию к сервису «Образовательный консьерж». Чаще всего к специалистам сервиса по подбору досуга и образования для детей обращаются жители Москвы и Санкт-Петербурга.
14 апреля 2020 года, Москва — Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала статистику обращений клиентов по накопительному страхованию к сервису «Образовательный консьерж». Чаще всего к специалистам сервиса по подбору досуга и образования для детей обращаются жители Москвы и Санкт-Петербурга (44% от общего количества обращений). Также сервисом активно пользуются клиенты из Сочи, Читы, Омска и Сыктывкара.

Всего с начала 2020 года количество обращений к сервису увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самым популярным запросом стало дистанционное обучение.

Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план». Образовательный консультант может, в частности, подобрать для детей медицинское учреждение, педагога и репетитора, психолога и логопеда, а также предоставит информацию о школах и университетах. В первом квартале 2020 года эти программы оформило более 10 тыс. клиентов Сбербанка.

С начала года около 20% от всех обращений к сервису было связано с подбором образовательных учреждений (вузы, колледжи, детские сады), 15% — с поиском кружков дополнительного образования, спортивных секций и репетиторов. При этом спрос на дистанционное обучение вырос в три раза — на эту категорию пришлось около 35% обращений.

Помимо традиционных запросов к сервису — подбора учебных заведений и учреждений дополнительного образования, — в 2020 году родители активно подбирали для своих детей онлайн-школы, курсы, дистанционные спортивные занятия, а также культурные и развлекательные онлайн-программы.

Так, для семилетнего мальчика из Москвы образовательный консультант подобрал курсы фотошопа, а для восьмилетней девочки из Читы — онлайн-курсы по шахматам. Маме двухлетней девочки из Челябинска консультант помог в поиске курсов по пальчиковой гимнастике. Также родители активно интересуются программами онлайн-спектаклей.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:
«В 2018 году мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис "Образовательный консьерж", чтобы дать возможность родителям решить вопросы, связанные с обучением и развитием детей. Сегодня наши дети учатся и развиваются не выходя из дома, а их родители активно спрашивают консультантов о возможностях дистанционного обучения. Уже больше трети от всех обращений приходится на подбор онлайн-курсов и лекций. Мы заботимся о наших клиентах и стараемся сделать для них комфортной самоизоляцию. Совсем недавно мы предложили владельцам программы "Билет в будущее" бесплатное онлайн-тестирование для детей по определению их профориентации. Тестирование позволит выявить таланты детей и определить области, в которых они будут лучше всего развиваться».

«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. На весь период действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы. При этом в случае наступления неблагоприятных событий в жизни клиента страховая компания продолжит формировать накопления.

Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: СК "Сбербанк страхование жизни" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:01, 14.04.2020
Количество просмотров: 302

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
32
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100