|
|
|
|
Решения САТЕЛ для организации эффективной удаленной работы
Сегодня в условиях новых реалий многие компании перешли на удаленный режим работы и первостепенной задачей стала организация эффективной работы сотрудников. Команда высококвалифицированных специалистов САТЕЛ осуществляет комплексную разработку кастомизированного программного обеспечения, которое помогает компаниям в достижении максимальной эффективности в условиях дистанционной работы. РТУ-Клиент представляет собой мобильное приложение с набором всех стандартных функций для различных видов онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и др. Кроме того, для обеспечения эффективных коммуникаций с коллегами РТУ-Клиент предоставляет возможность набора внутренней телефонной нумерации, шифрования и записи переговоров, использования единого справочника сотрудников предприятия. Программный комплекс Атмосфера – система интерактивного контакт-центра, автоматизирующая операции по обслуживанию клиентов. Внедрение данного решения в работу компании повышает производительность труда операторов, оптимизирует процессы при исходящем обзвоне, формирует всеобъемлющую статистику и визуализацию результатов на панелях или в Web. Система включает автономные чат-боты, в том числе с синтезом и распознаванием речи. СОВА – промышленная платформа для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры с использованием технологий интернета вещей. Система мониторинга и учета позволяет оптимально использовать существующие ресурсы компании и избежать ошибок в конфигурации, существенно упрощает анализ и поиск неисправностей, а также предоставляет возможность ситуационного планирования и управления инцидентами. Платформа для интеграции информационных систем предприятия ЭНЕРБАС максимально унифицирует и стандартизирует бизнес-процедуры на предприятии, обеспечивая взаимосвязанную регуляцию и функции управления. Интеграционная шина ЭНЕРБАС сокращает операционные издержки, кардинально повышает прозрачность и информативность отчетности, предоставляет детализированную статистику о проводимых работах и формирует отчеты. Исходя из сферы деятельности вашей компании внедрение каждого из этих решений поможет в достижении наибольшей трудовой эффективности в условиях нового режима работы.
Контактное лицо: Бородина Валерия (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:48, 13.05.2020
Количество просмотров: 275
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
370 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
372 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
371 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|