ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство «Смарт Проджект» впервые провело дистанционное обучение сотрудников магазинов Duty Free

23 апреля 2020 рекламное агентство Смарт Проджект впервые организовало дистанционное обучение для персонала магазинов Duty Free.
23 апреля 2020 рекламное агентство Смарт Проджект впервые организовало дистанционное обучение для персонала магазинов Duty Free, расположенных в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово и Минеральных Водах. Тренинги читали представители компаний поставщиков алкогольной продукции Абрау-Дюрсо, Rémy Cointreau, Whyte&Mackay и Baron Philippe de Rothschild S.A. Уже в первый день обучение прошли 145 сотрудников операторов Дуфри Ист, РегСтаэр и Империал Дьюти Фри.

Через несколько дней после успешного старта, 29 апреля, Смарт Проджект совместно с шотландским брендом Whyte and Mackay решили сделать сюрприз для слушателей и пригласили выступить звездного гостя, Ричарда Патерсона. За 50 с лишним лет работы в Whyte&Mackay он приобрел репутацию одного из самых влиятельных людей в мире виски, а его мнение по поводу этой категории алкоголя пользуется безусловным авторитетом. Участниками онлайн обучения в этот раз стали сотрудники магазинов беспошлинной торговли из Москвы, Казани, Выборга и Владивостока.

«Я всегда буду повторять, что самая большая ценность любой компании – это ее сотрудники. Их грамотность и вовлеченность в бизнес является одним из основных факторов успешной работы компании. В этот непростой момент агентство Смарт Проджект совместно со своими партнерами продолжает инвестировать время и деньги в обучение персонала. Сейчас мы развиваем уже отлаженные программы обучения и запускаем их в новом дистанционном формате», — отметила генеральный директор «Смарт Проджект» Надежда Емельяненко.

По окончании майских праздников рекламное агентство Смарт Проджект подготовит и организует тренинги по парфюмерным брендам, представленным в магазинах беспошлинной торговли. Свое участие уже подтвердила компания «Perfume Holding», являющаяся производителем парфюмерии и косметики сегментов Lifestyle, Prestige и Niche.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 13.05.2020
Количество просмотров: 384

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
113
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
25
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100