|
++ Новое в Comindware: Особенности и преимущества CRM-системы
15 мая 2020 года специалисты компании Comindware представили обновленную версию системы CRM с дополнительными модулями.Система CRM сочетает в себе высокие функциональные показатели в базе и возможность изменения информации, не останавливая работу программы. В настоящее время можно пользоваться функционалом CRM, выходя за границы программных систем, пользоваться новыми подходами с минимальным кодированием. Пользователю доступно мгновенное внедрение новых подходов, с помощью которых лиды, продажи, заказы, информация о клиентах и другие задачи будут выполняться автоматически. Все это возможно с помощью системы CRM. Система и ее возможности С помощью разработки на базе Comindware CRM можно внедрить настройку программы, вкладывая минимальное количество финансов. Конструктор позволит в корень преобразить подход фирмы к своим клиентам, вскоре увидеть инвестиционный результат. Система способна охватить все контакты компании, клиентов, продажи и остальные транзакции, начиная с первого клиента и заканчивая потенциальными, и так бесконечно. Пользователь может осуществлять управление в области реализации продуктов от начала и до финального этапа: - подготовительный этап по коммерческому предложению;
- согласование и ввод заказа;
- финальный этап продаж.
Помимо этого, есть возможность управлять сервисом пост-продажного направления, вести работу по рекламе и претензиям. Срок внедрения программы Период внедрения и трудоемкость программы CRM онлайн могут сократиться, если применять готовые шаблоны с типовыми бизнес-инструментами и процессами. Набор бизнес-объектов: - классификация адресов;
- номенклатура товаров;
- продажи, которые уже состоялись, и те, которые должны состояться в ближайшем будущем;
- лиды;
- контакты и клиенты.
Набор бизнес-процессов: - для регистрации клиента;
- проверок;
- рекламация;
- коммерческие предложения и запросы;
- продажи и заказы;
- служба поддержки.
Программа состоит из ключевых функциональных возможностей, среди которых выделяют карточки клиентов, проверочные системы, формы CRM, электронная подпись, персональный кабинет, корзина заказов и т.д. Стоит отметить, что все объекты доступны для изменения и дополнения в любой момент, если в этом есть необходимость. Для этого не понадобится дополнительное кодирование, что позволит решить все бизнес-вопросы просто и без проблем. Система предназначена для того, чтобы увеличить показатели продаж и автоматизации системы в целом. Такой подход делает взаимодействие с клиентами более простым и эффективным.
Адреса и телефоны: Отдел продаж: +1 (888) 315-1873 Электронная почта: pr@comindware.com Фоксборо, Массачусетс, США.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 16.05.2020
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
158 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
161 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
160 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|