|
|
|
|
«Метриум»: Только два столичных застройщика нарастили продажи в период самоизоляции
В апреле, в период режима самоизоляции, только два московских застройщика из топ-20 по количеству сделок на рынке новостроек сумели остаться в плюсе относительно марта, подсчитали эксперты компании «Метриум». Компания MR Group заключила договоров долевого участия на 68% больше, чем в марте, а «Центр-Инвест» – в два раза больше. Другие девелоперы зафиксировали падение спроса на 30-70%.
По данным экспертов «Метриум», в апреле число заключенных договоров долевого участия в строительстве объектов лидирующих по продажам московских застройщиков составило 2,3 тыс. По сравнению с мартом этот показатель сократился на 40%, а в сопоставлении с апрелем 2019 года – на 33%. Апрель стал первым полным месяцем, в течение которого действовал режим самоизоляции в Москве. В этот период продажи были затруднены не только ухудшением экономической обстановки, но и в связи с ограничительными мерами властей города. Однако далеко не все застройщики в апреле испытали на себе провал спроса. Так, компания MR Group заключила в этот месяц 437 договоров долевого участия против 260 сделок в марте. Прирост продаж, таким образом, составил 68%. Примечательно, что в годовом выражении снижение сделок в период самоизоляции достигло только 8%. «В марте мы сумели аккумулировать ажиотажный спрос за счёт сбалансированного предложения в наших жилых комплексах, поэтому в период сильной волатильности рубля обращения достаточно быстро конвертировались в сделки, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Благодаря тому, что MR Group ещё год назад начала масштабные процессы цифровой трансформации, мы очень оперативно отреагировали на изменения, связанные с пандемией, и предложили покупателям полноценный онлайн-формат взаимодействия: от онлайн-презентации проекта менеджером в Zoom или Teams до онлайн-покупки и онлайн ипотеки и отслеживания чек-листа по документам в мобильном приложении, при приобретении в котором клиентам предоставляется специальная скидка в размере 1%». Вторым застройщиком, который продемонстрировал позитивный результат продаж в апреле, стала компания «Центр-Инвест». Общее число зарегистрированных договоров долевого участия (ДДУ), заключенных в проектах этого девелопера, составило 84 против 41 ДДУ в марте. Количество сделок увеличилось более чем в два раза. Правда, апрель 2020 года оказался все же на 30% менее продуктивным для этой компании, чем апрель 2019 года. В «нейтральной зоне» осталась компания «Кортрос», которая реализовала в апреле столько же объектов, сколько и в марте. «В момент всеобщей растерянности из-за начала карантина мы не побоялись дать старт продажам нового объема жилья в наших проектах, – комментирует Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «Кортрос». – Речь идет о третьей очереди комплекса Headliner и пятого корпуса семейного квартала ILove. Помимо этого, мы реализовали новые маркетинговые решения, к примеру «20/80», когда во второй очереди Headliner клиент может заплатить 20% стоимости квартиры сейчас, а остальные 80% после того, как дом будет введен в эксплуатацию (фактически через два года). Мы также внедрили и механизмы онлайн-продаж: удаленное бронирование, трансляции со строек, которые набрали порядка 25 тыс. просмотров. В совокупности эти мероприятия и дали результат». Остальные застройщики из топ-20 испытали серьезное падение продаж в диапазоне от 4% до 71% по сравнению с мартом. Аналитики «Метриум» отмечают, что в число зарегистрированных в апреле сделок отчасти попали соглашения, которые были достигнуты между застройщиками в марте. Соответственно, более точные выводы об активности клиентов в апреле можно будет сделать, опираясь на статистику мая. По данным «Метриум», в целом по рынку новостроек «старой» Москвы в апреле с физическими лицами было заключено 2,8 тыс. договоров долевого участия, что на 45% меньше, чем в марте (5,05 тыс. ДДУ). В годовом выражении количество ДДУ сократилось так же на 45% (в апреле 2019 года – 5,1 тыс.). «Единственным способом адаптироваться к продажам в режиме самоизоляции был перевод сделок в онлайн-режим, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В частности, наша компания внедрила и отработала в апреле технологию удаленных сделок по договорам долевого участия. Она предполагает шесть простых итераций, которые не заставляют покупателя покидать дом: выбор квартиры на сайте, получение договора бронирования по почте, подача заявки на ипотеку, подписание бумаг с помощью ЭЦП, оплата и регистрация ДДУ. С учетом того, что в мае самоизоляция в Москве продолжается, эта технология позволит поддерживать продажи. Однако нужно понимать, что сейчас действует и другой фактор снижения спроса – системный кризис в экономике, который усиливается пандемией коронавируса, поэтому одним только изменением технологии продаж спрос восстановить полностью не удастся».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 21.05.2020
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
347 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
346 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
51 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|