|
На пресс-конференции ТАСС представили стратпроекты АлтГУ
Ректор АлтГУ С.Н. Бочаров принял участие в пресс-конференции ТАСС, посвященной итогам рейтинга Times Higher Education University Impact Rankings 2020 АлтГУ стал участником пресс-конференции ТАСС, посвященной роли вузов в развитии региональной экономики 27 мая петербургский корпункт ТАСС организовал пресс-конференцию с участием трех российских университетов, вошедших в топ-100 глобального рейтинга влияния вузов на устойчивое развитие общества – Times Higher Education University Impact Rankings 2020. В пресс-конференции, посвященной роли вузов в развитии региональной экономики, приняли участие ректор Санкт-Петербургского политехнического университета, академик РАН Андрей Рудской, ректор Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Виктор Гришин и ректор опорного Алтайского государственного университета Сергей Бочаров. «Алтайский госуниверситет второй год подряд входит в рейтинг THE University Impact Rankings благодаря скрупулезной, тщательной и систематичной работе всего коллектива вуза, прежде всего, в рамках реализации стратегических проектов, вошедших в программу развития опорного университета. Один из проектов созвучен названию рейтинга и посвящен устойчивому развитию территорий Алтая в трансграничном пространстве. Он нацелен на адресную разработку стратегий социально-экономического развития для муниципальных образований Алтайского края, которую осуществляют научные коллективы АлтГУ. Они же берут на себя обязательства и по дальнейшему экспертному их сопровождению. Два других – «Алтай-биофарма» и «Алтай-агробио», также соответствуют идеологии рейтинга и объединяют те научные проекты, ту экспертную деятельность, которые на сегодняшний день осуществляет опорный вуз региона», - пояснил ректор АлтГУ. В рамках пресс-конференции, организованной в онлайн режиме, ее участники не только обсудили темы, посвященные опыту взаимодействия вузов страны, развитию высшего образования на местах и участию вузов в международных рейтингах, но и ответили на вопросы корреспондентов ТАСС, «Российской газеты», «Ведомостей», МИА «Россия сегодня» и других федеральных СМИ. В частности, журналисты высказали опасение, что из-за ЕГЭ лучшие абитуриенты поступают в столичные вузы и не возвращаются на родину, а повсеместный перевод образовательного процесса в онлайн режим может повлиять на сокращение преподавательского состава в регионах. Отвечая, ректоры отметили, что локально такие процессы происходят, но в целом в стране принимаются меры по усилению региональных вузов: увеличена квота по бюджетным местам для регионов, реализуется программа опорных университетов, а показатели авторитетных рейтингов демонстрируют высокие позиции именно региональных высших школ. Яркий тому пример – Алтайский государственный университет, который постоянно совершенствует свою образовательную базу, учитывая требования экономики и спрос на конкретные образовательные направления. «Мы проанализировали, какие на сегодняшний день специальности пользуются спросом не только у наших абитуриентов, но и в целом в регионе, и пришли к выводу, что востребованными являются специальности, связанные с IT сферой, фармацией и медицинскими технологиями, биотехнологиями и иммунологией, а также традиционно в Алтайском крае востребованы специалисты по экономике, юриспруденции и в сфере АПК, - уточнил, отвечая на вопрос Сергей Николаевич Бочаров. – Нужно развивать не абстрактные образовательные программы, а имеющие прикладное значение, то есть те, что востребованы со стороны реального сектора экономики для решения конкретных задач». В завершение пресс-конференции руководители трех российских университетов, вошедших в топ-100 глобального рейтинга THE University Impact Rankings 2020, договорились объединить усилия для достижения целей устойчивого развития общества и обсудить в ближайшее время первые шаги в реализации данного направления.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга (написать письмо автору)
Компания: Алтайский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 28.05.2020
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
208 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
205 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
128 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
34 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
50 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|