|
|
|
|
Услуга мониторинга «НИКА», разработанная МТС и «СИТРОНИКС», выходит на новые рынки
Москва, 7 июня 2010 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, объявляет о расширении функционала комплексной услуги «НИКА» по мониторингу и управлению корпоративным автотранспортом. Теперь сервис позволяет отслеживать не только передвижение транспортных средств, но и удаленно контролировать состояние стационарных объектов с автономными источниками электроэнергии на базе дизель-генератоных установок.
Навигационная услуга «НИКА», созданная в рамках сотрудничества «СИТРОНИКС Информационные технологии» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), предназначена для мониторинга движения транспортных средств и оптимизации расходов на обслуживание автопарков. «НИКА» обеспечивает контроль пробега, адресов пребывания автомобилей, пройденных геозон, времени, затраченного на маршрут, и других параметров. Новый функционал «НИКИ» ориентирован на ресурсодобывающие компании и предприятия, работающие в удаленных районах, где есть риск возникновения перебоев в электроснабжении. Дополнительные возможности услуги существенно расширят сферы ее применения и позволят «НИКЕ» выйти на новые отраслевые рынки.
Новые функции «НИКИ» дают возможность в режиме реального времени отслеживать и контролировать состояние стационарных удаленных объектов с автономными источниками питания на базе дизель-генераторов. К таким объектам могут относиться электрогенераторы для обслуживания мест разработки нефтяных и газодобывающих компаний. Кроме того, «НИКА» поможет контролировать систему снабжения электропитанием в организациях социальной сферы (медицинские учреждения, интернаты), а так же на строительных площадках, молокозаводах, базовых станциях и др.
Для удаленного мониторинга состояния объекта, на него устанавливается датчик уровня топлива и абонентский терминал ГЛОНАСС-GPS/GSM. С помощью системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС/GPS и транспортной сети МТС терминал передает данные с датчика в центр управления. Сигнал о необходимости дозаправки источника питания, о нештатной ситуации, данные о температуре на объекте, точные координаты – всю эту и другую информацию в консолидированном виде отображает удобный Web-интерфейс «НИКИ».
«Дополнительные возможности «НИКИ» позволяют добиться значительного снижения расходов на обслуживание автономных источников питания, - комментирует Максим Бычковский, директор департамента новых продуктов и услуг «СИТРОНИКС Информационные Технологии», - В планы «СИТРОНИКС Информационные Технологии» входит активное расширение областей применения услуги. Кроме корпоративных автопарков, логистических компаний, служб спасения и скорой помощи, таксопарков, пассажирского транспорта, перспективы развития сервиса «НИКА» мы связываем с его использованием на речных судах, вертолетах и снегоходной технике».
Для более детального ознакомления с решением компания «СИТРОНИКС» планирует организовать широкомасштабную маркетинговую поддержку, включая цикл семинаров, посвященных практике применения услуги «НИКА» в различных отраслях. Ближайшие семинары по решению состоятся в Москве, в начале июля.
Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 07.06.2010
Количество просмотров: 900
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
156 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|