|
|
|
|
Гаджет из песка
Похоже, сервисная компания Goldphone.ru стала одним из последних прижизненных партнеров ЗАО Гаджет Сервис. Несмотря на драматизм ситуации, все обязательства перед клиентами Goldphone.ru полностью выполнены – в том числе благодаря содействию российских представительств Nokia и Samsung Electronics.
В июле 2008 года, когда «ничто не предвещало беды», сервисный центр Goldphone.ru и авторизованный сервисный центр Гаджет Сервис (ГС) заключили Договор, по которому Goldphone.ru становился, по сути, приемным пунктом ГС по гарантийному ремонту сотовых телефонов торговых марок Nokia, Samsung, Sony Ericsson и Fly. Сотрудничество с авторизованным предприятием позволило Goldphone.ru расширить спектр клиентских услуг, а ГС – получить бесперебойный поток клиентов без затрат на рекламу. Начиная с середины лета Goldphone.ru ежемесячно передавал в ГС порядка 350 неисправных телефонных аппаратов, подлежащих гарантийному ремонту.
Претензии к качеству гарантийного обслуживания появились в ноябре. Сроки ремонта затягивались до полутора-двух месяцев и дольше (первоначально со стороны ГС была заявлена максимальная продолжительность 21 календарный день, по ЗоЗПП РФ срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней), участились случаи возврата неотремонтированных либо плохо отремонтированных аппаратов. Одновременно с появлением слухов о кризисе в ГС представители руководства перестали отвечать на звонки. В момент, когда Goldphone.ru принял решение отказаться от гарантийного обслуживания, в мастерских ГС все еще находилось порядка 360 ранее переданных со стороны Goldphone.ru неисправных аппаратов.
Чтобы вернуть их владельцам, Goldphone.ru потребовалось почти два месяца борьбы. Генеральный директор Goldphone.ru Мария Антонова в течение этого периода была полностью посвящена исключительно разрешению возникшей проблемы, испробовав все возможные легальные средства, включая обращение за поддержкой к российским представительствам ведущих фирм-производителей сотовых телефонов. Компания Goldphone.ru благодарит Александра Дмитрина (Nokia Россия) и Юлию Муратову (Самсунг Электроникс Россия) за проявленную деятельную помощь и сотрудничество. Следует отметить и отсутствие какого бы то ни было отклика со стороны российских представителей Sony Ericsson.
В итоге все телефонные аппараты возвращены владельцам. «Мы благодарим клиентов, которые не теряли самообладания и выступили в качестве наших союзников, - отмечает Мария Антонова, - Мы также просим извинения за то, что по вине третьих лиц не оправдали надежд на гарантийное обслуживание мобильных устройств».
В Goldphone.ru утверждают, что компания стремится в первую очередь выполнять обязанности перед клиентами - и впредь, как и сейчас, готова прилагать для этого все возможные усилия. Что касается ЗАО Гаджет Сервис, то до сих пор непонятно, в каком состоянии находится предприятие – официальной информацией об этом, несмотря на оформленные партнерские отношения, Goldphone.ru по-прежнему не располагает.
Контактное лицо: Светлана Егорова (написать письмо автору)
Компания: Goldphone.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 31.12.2008
Количество просмотров: 875
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
202 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
38 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|