|
Коронавирус не остановил энергетиков
Омский филиал Россети Сибирь выполняет заявки потребителей в удаленном режиме. Энергетики уделяют огромное внимание развитию системы обслуживания потребителей и в период пандемии предлагают активнее взаимодействовать посредством онлайн-сервисов. Речь идет в первую очередь об обновленном проекте ПАО «Россети» - едином центре информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям – https://портал-тп.рф Задать любой вопрос специалистам потребители могут, не выходя из дома и не подвергая себя опасности в период пандемии коронавируса. Своевременные и полные ответы на обращения клиентов поддерживают между сторонами партнёрские отношения, основанные на взаимном уважении. Специалисты Омского филиала Россети Сибирь ведут учёт каждого обращения. Клиенты, как правило, интересуются возможностью присоединения к электрическим сетям, сроками планового отключения электроснабжения на техобслуживание, процедурой заключения договоров на электроснабжение, работой приборов учёта, ценообразованием и тарифами. За 7 месяцев 2020 года в Омской области зарегистрировано 19 533 обращения. За аналогичный период прошлого года – 21 912. Число обращений снизилось из-за пандемии на 10,9%.
Снизилось и количество претензий к работе Омского филиала Россети Сибирь по сравнению с прошлогодним показателем на 24,4%. За январь-июль 2020 года потребители пожаловались 68 раз: 25 обращений были правомерными, 40 – неправомерными, 3 – переданы сторонним организациям.
https://портал-тп.рф позволяет пошагово отследить всю процедуру подключения к электросети, в том числе, куда обратиться, сколько ждать, какие документы подписывать. Функция «калькулятор» поможет самостоятельно рассчитать стоимость техприсоединения на основе ставок, утвержденных региональными энергетическими комиссиями. На одном ресурсе абоненты могут произвести расчет необходимой мощности, найти точку подключения, передать показания приборов учета и другое. Энергопредприятие реализует целенаправленную политику сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электросетям. С начала 2020 года в Омский филиал Россети Сибирь поступило 1662 заявки на технологическое подключение. Из них 1650 были сформированы в личном кабинете на сайте компании.
Контактное лицо: Дмитрий Панков (написать письмо автору)
Компания: Омский филиал компании "Россети Сибирь" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 21.08.2020
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
409 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|
|