ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЛокоТех» значительно сокращает сроки прохождения технического осмотра для локомотивов «Ермак» в рамках проекта «Цифровое депо»

Так, ТР-1 для локомотивов "Ермак" в депо Братское отныне проходит в максимально сжатые сроки: время цикловых операций снизилось втрое – с 24 до 8 часов. Таких результатов позволила достичь внедренная интеллектуальная система в рамках проекта "Цифровое депо".
"Цифровое депо" – самый крупный инвестиционный проект в истории ГК "ЛокоТех», который реализуется с 2018 г. совместно с Группой Ctrl2GO, Clover Group и компанией «2050.digital». Он призван повысить эффективность обслуживания и качество ремонта тягового состава на других предприятиях сети.
В рамках проекта «Цифровое депо» в депо Братское (входит в ГК «ЛокоТех»), послужившим пилотной площадкой для дальнейшего масштабирования, внедрено более 30 различных цифровых и технологических решений, объединенных в одну «умную» интеллектуальную систему.
Теперь после применения новой интеллектуальной системы стало возможным пересмотреть процесс ремонта локомотива: отныне он осуществляется не последовательно, а параллельно. Если раньше для проведения цикловых работ, выкатки или обточки колесных блоков машину приходилось перемещать из одного цеха в другой через станционные пути при помощи маневрового локомотива, что влекло за собой большие временные потери, то теперь же необходимые операции проводятся на всех секциях локомотива одновременно.
"Мы поставили перед собой задачу организовать процесс таким образом, чтобы проводить цикловые и сверхцикловые работы в одном месте, – рассказал руководитель проекта "Цифровое депо" Сергей Исаев. – С этой целью мы оборудовали в цехе ТР-3 две по-настоящему универсальные ремонтные позиции. Каждая из них, помимо уникального набора цифровых инструментов и измерительного оборудования, оснащена скатоподъемниками. С их помощью мы можем производить выкатку-подкатку колесно-моторных блоков. Кроме того, здесь же введен станок КЗТС, который дает возможность устанавливать на колесо-моторные блоки уже обточенные колесные пары. И, наконец, совсем скоро в депо поступит мобильный колесно-токарный станок, который позволит на тех же универсальных позициях осуществлять еще и обточку колесных пар".
«Любое депо - это сложный механизм по обслуживанию локомотивов, с достаточно высоким риском воздействия человеческого фактора на результат и скорость процесса ремонта. Чтобы его минимизировать необходимо создать единую цифровую экосистему на основе IoT-платформы. Она позволяет эффективно применять инструменты цифровизации для контроля качества с помощью «озер данных», снижать издержки и устранять неплановый выход оборудования из строя с помощью предиктивной аналитики. Все решения в совокупности обеспечивают содержание локомотивного парка в оптимальном состоянии и повышают производительность труда до 30%,» - отмечает исполнительный директор Clover (входит в группу Ctrl2GO) Янис Стакс.

Сегодня на проведение конкретного вида работ на секции затрачивается в среднем около 2-3 часов. По завершению каждой операции осуществляется приемка качества работ, а раньше она производилась после окончания всего ремонта локомотива, таким образом, появилась возможность устранять замечания параллельно с ходом выполнения других операций, оптимизируя время ремонта.
Одновременно важно сказать о поставленной на поток работе по комплектовке колесно-моторных блоков: теперь в депо всегда есть их переходной запас. Таким образом, в процессе ремонта требуется время лишь на саму выкатку и подкатку, что также существенно сокращает непроизводительные потери.
Ускорить ход проведения ремонта и обслуживания призвана и запущенная в депо новая станция обдувки локомотива перед ремонтом. Она позволяет готовить к ремонту все секции тяговых машин одновременно – параллельно, что вдвое сокращает время проведения процедуры.

В депо «Братское» оцифровизирован весь технологический процесс приемки локомотива и выполнения на нем ремонтных работ. Любая операция в депо начинается с планшета. Приемку машин специалисты осуществляют по электронному чек-листу, выдающему команды о необходимости проверки определенных позиций, а любые возникающие замечания наговаривают на мобильное устройство – запись голоса автоматически расшифровывается и попадает напрямую в производственную систему. Мастера с помощью планшетов назначают и принимают работы, заказывают необходимые материалы. Работу с планшетами теперь ведут и технологи. Оснащение гаджета позволяет им оперативно согласовывать проведение сверхцикловых работ, в том числе – запрос на выдачу необходимых материалов для ремонта.
Аналогичным приемке образом локомотив сдается после проведенного ремонта: с помощью специального мобильного приложения приемщик может удаленно проконтролировать выполненные работы. Все фото- и видеоданные архивируются, что позволяет эффективнее работать с разбором проблем в случае возникновения неплановых ремонтов.
"Особый акцент в цифровизации нашего производственного процесса мы сделали на контроль качества проведенных работ, – рассказывает Сергей Исаев. – Внедренная интеллектуальная система требует от персонала подтверждающих фотографий по ряду ключевых точек. Без них задание не будет закрыто. Доступ к этим фотографиям имеют мастер и технолог. Если какие-то нюансы качества вызывают у специалистов сомнения, они могут удостовериться в правильности проведенных процедур прямо на локомотиве».
Мобильные устройства постепенно появляются и у другого рабочего персонала. Через специальное приложение слесари получают задания, отмечают время начала и завершения операций в интеллектуальной системе, которая помимо технологического регулирования процесса проведения ремонтных и иных работ выдает подсказки о необходимости проведения тех или иных измерений, указывает каким прибором их осуществить. Но самое важное, что все эти данные автоматически попадают в автоматизированную систему управления технологическими процессами системы технического обслуживания и ремонта локомотивов.
Оптимизация времени проведения ремонта дает предприятию возможность взять на себя дополнительные объемы: сконцентрировать на площадке депо не только ТР-1 и ТР-2 как сейчас, но и ТР-3 для локомотивов «Ермак» и, таким образом, полностью замкнуть на себе обслуживание своего парка.

Справка
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "Торговый дом ЛокоТех" и другие. Группа компаний ЛокоТех» имеет более 250 производственных площадок по всей территории страны.

Международная группа компаний Ctrl2GО предоставляет комплексные цифровые решения для различных отраслей промышленности в области Индустрии 4.0. Объединяет квалифицированных инженеров и разработчиков, в активе компаний группы собственные изобретения и прикладные программы, а также патенты в сфере цифровых решений для внедрения в машиностроении, транспорте и сельском хозяйстве, в добывающей, авиационной и судостроительной промышленности, электроэнергетике. Входит в ТОП-3 крупнейших поставщиков решений для анализа данных в России и ТОП-100 крупнейших IT-компаний страны по данным рейтинга CNews.

Контактное лицо: Регина Акчурина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 24.08.2020
Количество просмотров: 467
Страна: Россия

Линейные руководители и специалисты филиалов АО «Желдорреммаш» пройдут комплексное обучение на платформе TES, АО Желдорреммаш, 00:44, 08.05.2024, Россия
8
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ


Специальные стеллажи для хранения оборудования изобрели в СЛД «Нижнеудинское», ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:36, 08.05.2024, Россия
9
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 01:03, 04.05.2024, Россия
221
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании


На Улан-Удэнском ЛВРЗ завершился весенний этап акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:01, 04.05.2024, Россия
38
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.


ЧЭРЗ развивает промышленный туризм в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:12, 04.05.2024, Россия
415
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.


Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования, ООО "Консист Констракшн", 00:40, 01.05.2024, Россия
43
Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия
188
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


Модель ученых Пермского Политеха повысит безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых, ПНИПУ, 03:33, 26.04.2024, Россия
478
Для повышения урожайности часто применяют калийные удобрения. Высокий спрос стремительно истощает запасы полезных ископаемых вблизи поверхности. Приходится увеличивать глубину ведения горных работ. Ученые ПНИПУ создали модель для оценки влияния подземных работ на безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых.


Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия
49
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия.


23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия
54
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие! За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100