ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как получить бесплатную медицинскую помощь при онкологии? Разбираемся совместно с «АльфаСтрахование-ОМС»

Несмотря на безусловные успехи медицины в сфере онкологии, диагноз «злокачественное новообразование» зачастую пугает людей гораздо сильнее, чем любой другой. Онкологическое заболевание угрожает жизни человека, его работоспособности. Так как своевременное квалифицированное обследование и лечение в интересах не только граждан, но и государства, с 2019 года Минздрав запустил национальный проект «Здравоохранение», в котором важное место занимает профилактика, диагностика и лечение онкологии. Как ставится диагноз, какой должна быть качественная медицинская помощь, и чем может помочь страховая медицинская организация при онкологии, рассказывает Светлана Балашова, директор «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь».

Как ставится и подтверждается онкологический диагноз?

Диагноз устанавливается с учетом клинической картины и лабораторных исследований. Для выявления болезни необходимо выполнить ряд исследований. Это общий анализ крови, биохимический анализ, исследование крови на онкомаркеры. Также проводят анализ мочи на определение уровня содержания белков, креатинина, мочевины и др. Исследование кала на скрытую кровь иммунохимическим методом (выявление колоректального рака). Цитологические исследования: пункция лимфатических узлов, пункция и биопсия молочной железы (у женщин), цитологическое исследование мазка с шейки матки (у женщин), секрет простаты (у мужчин);
Среди инструментальных методов исследования используют УЗИ, маммографию (при подозрении на опухоль молочной железы), эндоскопические методы, рентгенодиагностику, МРТ, КТ.

При подозрении на злокачественное новообразование, в течение 5 календарных дней пациент направляется из поликлиники в первичный онкологический кабинет, центр амбулаторной онкологической помощи или онкологический диспансер на первичный прием к онкологу, который проводит забор биопсийного материала и при необходимости назначает дополнительные обследования. Затем врач изучает результаты и назначает необходимое лечение.
Эффективность лечения злокачественных новообразований зависит от своевременности диагностики онкологических заболеваний.

В какие сроки оказывается помощь при онкологии? На этапе постановки диагноза и после него.

В случае с онкологией медлить опасно, поэтому в 2020 г. существенно сократились сроки ожидания медицинской помощи для онкологических пациентов:
• консультации врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание должны проходить в течение 3-х рабочих дней;
• диагностические инструментальные и лабораторные исследования организуются в течение 7-ми рабочих дней;
• ожидание специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи не может превышать 7-ми рабочих дней с момента установления предварительного диагноза;
• в течение 3-х рабочих дней с момента постановки диагноза врач-онколог устанавливает диспансерное наблюдение за пациентом.

При нарушении сроков диагностики и лечения, обратитесь в свою страховую медицинскую организацию. Страховые представители проводят медицинские экспертизы, устанавливают причины возникновения нарушений и помогают получить необходимую медицинскую помощь.

Какие документы нужно собрать, чтобы получить лечение?

Медицинская помощь оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении: паспорта или другого документа, удостоверяющего личность и полиса обязательного медицинского страхования.

Как страховые представители «АльфаСтрахование - ОМС» помогают пациентам с онкологией? Есть ли для них какие-то особые условия? Или более тщательный контроль за соблюдением их прав?

Одной из основных задач института страховых представителей с учетом национального проекта «Здравоохранение» является онкомониторинг — постоянное сопровождение застрахованных с подозрением на злокачественные новообразования и с уже установленным диагнозом. Пациенты, у которых подтвердился онкологический диагноз, зачастую напуганы и испытывают сильный стресс, поэтому иногда отказываются от обследования или затягивают с ним, несвоевременно обращаются к врачу, а после обращения не выполняют рекомендации. Онкологическая бдительность и своевременные обследования помогают сохранить жизнь. Страховые представители работают с такими пациентами проактивно: напоминают о том, что необходимо бережно относиться к своему здоровью и прислушиваться к своему организму, не откладывая лечение.

Ежедневно страховые представители производят обзвон застрахованных, которые своевременно не пришли на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию. Скрипты для телефонных разговоров с этой категорией пациентов разработаны совместно с онкопсихологом. Они напоминают о необходимости посещения медицинского учреждения, а при выявлении проблемных ситуаций или нарушения прав, помогают с получением медицинской помощи.

Что делать, если в помощи отказывают? Затягивают? Или в населенном пункте нет мест/квот для госпитализации или проведения операции? Отправят ли в ближайший крупный город или Москву для лечения?

В случаях отказа в помощи или нарушения ее сроков, нужно как можно быстрее обратиться в свою страховую медицинскую организацию. Страховые представители, во-первых, самостоятельно свяжутся с ответственными лицами в медицинской организации и организуют получение медицинской помощи в установленные сроки. При необходимости, застрахованного направят на консультацию и лечение в другие города Кузбасса, или за пределы области по согласованию с Министерством Здравоохранения. Во-вторых, при истинном нарушении прав пациентов, добьются того, чтобы к медицинским организациям были применены штрафные санкции.

Что из себя представляет диспансерное наблюдение пациентов с онкологией?

Диспансерное наблюдение проводится для своевременного выявления или предупреждения осложнений и обострений заболеваний, их профилактики, а также для эффективной реабилитации. Порядок диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 июня 2020 г. N 548н «Об утверждении порядка диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями».
Диспансерное наблюдение устанавливается в течение 3-х рабочих дней с даты постановки диагноза онкологического заболевания и получения информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.
Длительность диспансерного наблюдения у лиц с подтвержденным злокачественным новообразованием – пожизненно (исключая базально-клеточный рак - 5 лет). Условия изменения (прекращения) диспансерного наблюдения могут быть такие, как смерть пациента, письменный отказ пациента (его законного представителя) от диспансерного наблюдения.
Рекомендуемая периодичность диспансерных приемов пациента врачом зависит от группы диспансерного наблюдения, всего их три:
1. 1-ДН-онко - после проведенного лечения заболевания: в течение первого года - 1 раз в 3 месяца, в течение второго года - 1 раз в 6 месяцев, в дальнейшем - 1 раз в год (если течение заболевания не требует изменения тактики ведения больного).
2. 2-ДН-онко - в течение первого года - один раз в 3 месяца, в течение второго года - 1 раз в 6 месяцев, в дальнейшем - 1 раз в год (если течение заболевания не требует изменения тактики ведения больного).
3. 3-ДН-онко - в течение первого и второго года - 1 раз в 6 месяцев, в дальнейшем - 1 раз в год (если течение заболевания не требует изменения тактики ведения больного).

Система обязательного медицинского страхования призвана помогать людям, а институт страховых представителей – это структура, которая защищает права пациента. Если вы получали полис в компании АльфаСтрахование - ОМС, звоните по телефону горячей линии: 8-800-555-10-01. Специалисты подробно расскажут вам о ваших правах и будут добиваться, чтобы вы в полном объеме и бесплатно получили необходимое лечение, которое полагается вам по закону.

Если полиса ОМС у вас пока нет или вы желаете сменить страховую компанию, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.ru, или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса.

Будьте здоровы!

Контактное лицо: Анастасия Шнайдер, PR-менеджер агенства "Pr Bar", тел.: 8 (906) 762-20-88 (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование-ОМС (все новости этой организации)
Добавлен: 15:41, 01.09.2020
Количество просмотров: 253
Страна: Россия

За поврежденную при пожаре фермерскую постройку в Тверской области СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб., ООО "СК "Согласие", 01:45, 04.05.2024, Россия
238
Выплата была произведена владельцу строения – благотворительному фонду «Достойный гражданин», который специализируется на поддержке многодетных семей, взявших под опеку детей из детских домов


Пенсию по старости в 2024 году можно оформить за несколько часов, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:59, 04.05.2024, Россия
30
Пенсию по старости в 2024 году можно оформить за несколько часов


Ежемесячную денежную выплату получают более 1,6 млн пострадавших от радиации, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:58, 04.05.2024, Россия
35
Ежемесячную денежную выплату получают более 1,6 млн пострадавших от радиации


ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 15:08, 02.05.2024, Россия
177
ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________


Число обращений жителей Красноярского края из-за укусов клещей выросло почти в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:42, 01.05.2024, Россия
28
Красноярцы и жители Красноярского края, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Кировской области из-за укусов клещей снизилось на 24 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:42, 01.05.2024, Россия
29
Кировчане, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 24 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Хабаровского края из-за укусов клещей увеличилось на 57 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024,
30
Жители Хабаровского края, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 57 % чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Иркутской области из-за укусов клещей выросло в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
31
Иркутяне и жители области, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Жители Кузбасса на 47 % реже стали обращаться за помощью медиков из-за укусов клещей – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
28
Кемеровчане и жители Кемеровской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 47 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений пострадавших из-за укусов клещей в Удмуртии снизилось на 7 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:41, 01.05.2024, Россия
27
Количество обращений жителей Удмуртской Республики, застрахованных от укуса энцефалитного клеща, в 2023 году снизилось на 7 % по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100