|
|
|
|
Бренд «Кагоцел» запустил новую креативную рекламную кампанию
С 1 октября на российском телевидении и в digital-пространстве стартовала новая креативная рекламная кампания, разработанная маркетинг-командой бренда противовирусного препарата «Кагоцел» и креативным агентством Twiga.
Рекламные кампании «Кагоцела» уже не первый год становятся событиями в фармацевтическом маркетинге и получают признание экспертов. В мае 2020 года два креативных проекта бренда - противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго» и коллаборация с дизайнером Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов» - стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Годом ранее наградой был отмечен проект «Когда твоя девушка больна». А в июне 2020 года, в разгар самоизоляции бренд запустил спецпроект для любителей путешествий, предложив перенестись в топовые российские локации с помощью серии аудиоспектаклей на площадке KudaGo.
Но если предыдущие кампании были нацелены в основном на молодежь, то в новой рекламе команда бренда решила обратиться к семейной аудитории и привлечь внимание к большой семейной упаковке «Кагоцела» на 30 таблеток. Что не исключает фирменной ироничной подачи. По сюжету, ничего не боящиеся преступники «грипп» и «простуда» атаковали семью, за что поплатились, получив суровый приговор – «Кагоцел», высшую противовирусную меру. Главную роль судьи в рекламе сыграл актер Дмитрий Ульянов, известный зрителям по сериалу «Судья» и другим заметным ТВ-проектам.
«Мы часто делаем ставку на юмор в продвижении нашего бренда, – рассказала продакт-менеджер «Кагоцела» Анна Дахина. – Это всегда позитивно воспринимается потребителями и надолго запоминается. Кроме того, в этом году мы решили продолжить «криминальную» тему, которая так полюбилась аудитории после онлайн-сериала «Пчхикаго». Но новая рекламная кампания будет масштабнее. Планируем до конца года охватить ею не менее 75 % ядра нашей целевой аудитории с высокой частотой контакта». Увидеть новый рекламный ролик «Кагоцела» можно на федеральных телеканалах и на канале Kagocel Live.
Авторы проекта Маркетинг-команда бренда «Кагоцел»: Аркадий Иванченко (директор по маркетингу), Анна Дахина (продакт-менеджер), Анастасия Кузьменкова (младший продакт-менеджер).
Команда агентства TWIGA\Zdravpunkt: Олеся Филатова (исполнительный директор), Елена Савичева (креативный директор), Светлана Серебрянская (менеджер по работе с клиентами), Ирина Яшина (менеджер по работе с клиентами).
Команда Продакшн TWIGA\T-16: Глеб Орлов (режиссер), Игорь Гринякин (оператор), Вардан Мартиросян (генеральный продюсер).
Контактное лицо: Юлия Фелонина (написать письмо автору)
Компания: ГК Ниармедик (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 03.10.2020
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия |
37 |
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия |
38 |
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия |
41 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|