|
|
|
|
«Метриум»: Пандемия не снизила спрос на машино-места в новостройках Москвы
С января по август число приобретенных машино-мест в паркингах новостроек Москвы сохранилось на уровне аналогичного периода прошлого года, тогда как спрос со стороны физических лиц на квартиры и апартаменты снизился на 11%, а, к примеру, на кладовки – на 32%, подсчитали эксперты «Метриум». Причем в июне число сделок с машино-местами относительно сделок с квартирами достигло максимума за последние 12 месяцев.
По данным «Метриум», в январе-августе 2020 на рынке новостроек Москвы по договорам долевого участия (ДДУ) дольщики приобрели 5,4 тыс. машино-мест. В аналогичный период 2019 года было заключено почти столько же сделок по покупке личных автостоянок. Таким образом, спрос на машино-места сохранился, даже несмотря на снижение активности покупателей в период пандемии. Между тем за этот же период покупатели жилья в московских новостройках заключили на 11% меньше ДДУ на покупку квартир и апартаментов, чем в январе-августе 2019 года. Сократился также спрос и на другое техническое помещение для бытовых нужд – кладовки. Если за первые 8 месяцев 2020 года дольщики приобрели 1,9 тыс. кладовых помещений, то за аналогичный период 2019 года – 2,7 тыс. Таким образом, спрос на них сократился на 32%. «Спрос на парковочные места обычно умеренный, но в период роста активности покупателей он возрастает пропорционально числу сделок с квартирами, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – В этом году мы действительно наблюдали рост интереса к машино-местами в марте, когда обвалился рубль и вырос спрос на жилье, и в июне, когда закончился режим самоизоляции. Сыграло роль и снижение ипотечных ставок, которое позволяет приобрести машино-место с минимальными вложениями». В целом, отмечают аналитики «Метриум», спрос на машино-места в сравнении со спросом на квартиры в 2020 году увеличился. В 2019 году в среднем каждый месяц на одно приобретенное парковочное место приходилось семь приобретенных квартир. В 2020 с января по август по одному машино-месту приобретали на шесть квартир. Пик спроса на машино-места пришелся на июнь, когда на одну личную стоянку приходилось по четыре новых квартиры. В июне было реализовано 770 машино-мест и 3,2 тыс. квартир и апартаментов. По абсолютному числу приобретенных машино-мест лидирует март, когда по ДДУ купили более 1 тыс. таких объектов недвижимости. Правда, и спрос на квартиры и апартаменты в марте был высоким (5,4 тыс.). Между тем кладовые комнаты пользовались меньшим спросом в 2020 году. На 16 сделок с квартирами приходится только одна покупка кладовки, тогда как в 2019 году каждая 12-я квартира или апартамент приобретались с кладовкой. «Спрос на машино-места в целом коррелирует с общей активностью покупателей квартир и апартаментов, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Судя по всплеску числа сделок в марте и в июне, чем больше приобретается жилья, тем выше спрос на машино-места, в том числе и инвестиционный. При этом кладовые помещения пользуются меньшей популярностью в виду их высокой стоимости и неочевидной необходимости для клиентов».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 05.10.2020
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
314 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
312 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
51 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|