ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка пластырей и адгезивных повязок в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластырей и адгезивных повязок в России.
Пластыри и лейкопластыри - широкий ассортимент предметов, предназначенных для фиксации, ухода за ранами. Пластыри и лейкопластыри отличаются большим разнообразием видов. Они используются для лечения различных заболеваний (перцовые и трансдермальные), для обработки и ухода за ранами, для фиксации повязок и т.д.
Повязки - средства и способы закрепления перевязочного материала на поверхности тела, давления на какую-либо область тела, удержания конечности или другой части тела в неподвижном состоянии.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пластырей и адгезивных повязок в России в 2018 г. составил 732 904 тыс.шт. или $ 52 178 тыс.
В 2019 г. он достиг отметки 707 159 тыс.шт., что эквивалентно $ 52 704 тыс.
В 2019 году объем рынка пластырей составил 693 706 тыс.шт., что на 3,5% меньше, чем в 2018 году.
В 2019 году объем рынка адгезивных повязок составил 13 452 тыс.шт., что на 1,6% меньше, чем в 2018 году.
Лидерами среди брендов на рынке пластырей и адгезивных повязок в натуральном выражении в 2019 г. являлись: ВЕРОФАРМ (с долей рынка 47,2%); PAUL HARTMANN (13%); НОВОСИБХИМФАРМ (7,2%).
Объем внутреннего производства пластырей и адгезивных повязок в 2019 г. по оценке DISCOVERY Research Group составил 404 886,2 тыс.шт., что на 10,9% меньше 2018 г.
Наибольший объем пластырей и адгезивных повязок производится в России в Воронежской области. В стоимостном выражении доля производства, приходящаяся на эту область, в 2019 г. составила 73%.
Объем импорта пластырей и адгезивных повязок в Россию в 2019 г. составил 306 742 тыс.шт. или 39 459 $ тыс.
Объем экспорта пластырей и адгезивных повязок из России составил 14 372 тыс.шт. или 1 859 $ тыс.
Предполагается, что в общем объем поставок в Россию и из России материала перевязочного ангезивного, доля пластырей и адгезивных повязок из/ в страны ЕАЭС составляет 80% на импорт и 90% - на экспорт.
В структуре импорта пластырей и адгезивных повязок в России преобладают пластыри. Их доля в 2019 г. составила более 96% от общего объема импорта пластырей и адгезивных повязок в натуральном выражении.
В структуре экспорта пластырей и адгезивных повязок из России преобладают пластыри. Их доля в 2019 г. составила порядка 99% от общего объема экспорта пластырей и адгезивных повязок в натуральном выражении.
На бренд PAUL HARTMANN приходится 27,9% объема импорта пластырей и адгезивных повязок в Россию в натуральном выражении по итогам 2019 года. Пластыри MASTER UNI занимают 13,5% в объеме импорта пластырей и адгезивных повязок, на LEIKO приходится 8% импорта.
На бренды для стран ЕАЭС приходится 50,8% объема экспорта пластырей и адгезивных повязок из России в натуральном выражении по итогам 2019 года. Пластыри и повязки НОВОСИБХИМФАРМ занимают 26,1% в объеме экспорта пластырей и адгезивных повязок, на пластыри АО ВЕРОФАРМ приходится 11,7% экспорта.
Наибольший пластырей и адгезивных повязок ввозился в Россию в 2019 г. из Китая. Доля страны составила 32 % натурального объема импорта.
В 2019 г. больше всего пластырей и адгезивных повязок в натуральном выражении из России было поставлено в Казахстан (27,2% экспорта), Узбекистан (23,4%) и Беларусь (17,2%).

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/520-analiz-rynka-plastirey-v-rossii

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 07.10.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
24
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
38
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100