|
Microsoft Dynamics 365 в ТОП-5 лучших CRM-систем по версии Market.CNews
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг CRM-систем. Платформа Microsoft Dynamics 365, представленная в рейтинге компанией GMCS, заняла 4-ую строчку. Рейтинг выпущен в рамках обзора CRM-систем – подборки материалов от редакции ИТ-маркетплейса Market.CNews и экспертов отрасли, которые рассказали, на что следует обратить внимание при выборе CRM-системы, какие тенденции наблюдаются на рынке и какое влияние на него оказала пандемия.
Сравнение CRM-систем производилась по восьми основным критериям, для каждой категории использовалась бальная система оценки.
«В ходе работ над рейтингом мы внимательно изучили функционал каждой представленной на рынке CRM-системы, условия поставки, возможность протестировать решение до его покупки и другие факторы, – отмечает Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. – Наибольшее количество баллов компании могли получить за функционал: почти половина итоговой оценки того или иного решения заключена именно в широте его возможностей. В целом же, можно с уверенностью говорить о том, что наш рейтинг учитывает максимально возможную комбинацию факторов, каждый из которых действительно важен для конечного клиента».
Платформа Microsoft Dynamics 365, представленная в рейтинге компанией GMCS, получила 441 балл. CRM-практика GMCS базируется на решениях Microsoft Dynamics, включая Dynamics 365, а также собственные отраслевые решения компании. Среди клиентов GMCS по данному направлению TUI Россия, Tele2, «Леруа Мерлен Восток», NetByNet, Yota и другие компании.
«Функционал Microsoft Dynamics 365 в полной мере соответствует критериям для CRM-решений сегмента Enterprise, предлагая передовые инструменты для интеллектуального обслуживания клиентов, поддержки продаж по всем каналам и цифрового маркетинга. Благодарим экспертов ИТ-маркетплейса CNews за высокую оценку нашего опыта и экспертизы в области CRM», – комментирует Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.
По мнению аналитиков, российский рынок CRM еще не достиг точки насыщения. Объемы продаж будут нарастать, а проникновение CRM-систем в бизнес — увеличиваться.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 08.10.2020
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
173 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
176 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
176 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|