|
Кондитерская фабрика «ESSEN» компании ЭССЕН ПРОДАКШН АГ начала выпуск и реализацию глазированных конфет «МАГИЯ» ТМ Essenkf
Кондитерская фабрика «ESSEN» начала выпуск новых кондитерских изделий с увеличенным количеством какао. Цель производства новинки – удовлетворить спрос потребительской аудитории, предпочитающей менее сладкие продукты. Кондитерская фабрика «ESSEN» начала выпуск новых кондитерских изделий с увеличенным количеством какао. Цель производства новинки – удовлетворить спрос потребительской аудитории, предпочитающей менее сладкие продукты с большим содержанием шоколада и какао. Конфета уже получила серебряную медаль и диплом престижного международного конкурса «Продукт года 2020». Конфеты «МАГИЯ» выпускаются на линии глазированных изделий. Полностью автоматизированная, она была спроектирована лучшими мировыми и отечественными специалистами и запущена в 2018 г. Производительность – 1 тн/час. На ней же выпускаются конфеты «ШокоДжаз». «МАГИЯ» - это глазированная конфета с бархатной структурой кремовой начинки, содержащей большое количество тертого какао, что придает ей шоколадный вкус с оттенком ванили. Конфета декорирована сверху тонкими полосками глазури. Согласно проведенным исследованиям, потребители все больше отдают предпочтение менее сладким продуктам. «МАГИЮ» оценили как менее сладкую 95% респондентов. Ее не требовалось сразу запивать чаем или кофе. Покупатели признавались, что за один раз смогли съесть сразу 5-6 конфет. Вероятность этого подтверждает небольшой размер и вес конфеты – всего 6,8 гр. Сладость конфеты уменьшает наличие большего количества какао-продуктов в конфете по сравнению, например, с конфетой «Трюфель». Новинка уже получила признание экспертного сообщества – на проходившей 24 сентября в Москве выставке WorldFood Moscow, конфета «МАГИЯ» завоевала серебряную медаль и диплом дегустационного конкурса «Продукт года 2020». Этот конкурс ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Его цель — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке. Заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ», Игорь Озеров: «Ввиду того, что потребитель очень внимателен к самому продукту и требует максимального качества, компания постоянно работает над вводом в производство новых рецептур, которые соответствуют текущим запросам общества. Мы запускаем новые продукты, следим за международными трендами, общаемся с технологами и производителями линий европейских и других стран и производим продукты, пользующиеся хорошим спросом». На сегодня кондитерскую фабрику компании можно назвать быстрорастущим производителем отрасли, особенно – в сфере вывода на рынок новых кондитерских изделий. В 2019 году потребители увидели на полках такие новинки, как глазированные конфеты Cho Ko-Te, укрупненные вафельные конфеты «ДаЕжъ!», хрустящий снек CRASHBASH, хрустящие палочки «Беседа», экструзионный продукт «Кукурустеры», конфеты «TRUFFLE vanilla», желейные конфеты «ТРУ-ЛЯ-ЛЯ вишневое», экструзионный продукт для семейного потребления к чаю/кофе «ХРУСТИНКА»», Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. Компания известна такими брендами, как ТМ «МАХЕЕВЪ», ТМ 35, ТМ «CHO KO-TE», ТМ «ДАЕЖЪ!» и ТМ «ESSEN». ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, джемов. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено под ТМ «ESSEN» - одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на вафельной основе. В ассортиментном портфеле насчитывает более 120 наименований. На сегодняшний день продукция компании «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79272479993 denisova_kv@brightm.ru Кристина Денисова
Контактное лицо: Кристина Денисова (написать письмо автору)
Компания: Брайт Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 19.10.2020
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
185 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
45 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
51 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|