|
|
|
|
Байкал-Сервис совместно с АНТОР настроил онлайн-информирование клиентов о доставке
В транспортной компании «Байкал-Сервис» с участием IT-компании АНТОР реализован проект, который позволил усовершенствовать систему оповещения по доставкам грузов в сотне крупных городов. С его запуском клиенты перевозчика стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза.
Как уточнил директор по цифровой трансформации бизнеса ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Майдебура, этот проект удалось реализовать за сравнительно короткий срок – пять месяцев. Его внедрение шло поэтапно, в него включены все филиалы компании, а это порядка 115 городов. Обучение новому функционалу прошли свыше тысячи водителей и логистов. Ожидается, что к концу октября общее число заявок, попадающих под мгновенное оповещение, достигнет 70%.
«Когда мы только начинали, речь шла всего о 15 городах и только о функционале маршрутизации. Чтобы прийти к такому уровню масштабирования проекта и развернуть полноценный план-факт анализ доставки, понадобилась слаженная работа команды с обеих сторон и наша отраслевая экспертиза. Мы гордимся тем, что выстроили с Байкал-Сервисом крепкие партнерские отношения», - сообщил заместитель коммерческого директора АНТОР Антон Комаров, который вел проект с самого начала.
Байкал-Сервис сотрудничает с АНТОР с 2014 года, за это время в компании были реализованы решения, которые позволили во многом усовершенствовать сервис на доставке. С учетом критически важных условий для перевозчика выстраиваются оптимальные маршруты, что позволяет обеспечивать доставку груза точно в срок.
«Мы стали быстрее распределять заявки на доставку, собирать отчетность, смогли снизить себестоимость перевозок, внедрить единые стандарты в регионах, а также повысить эффективность работы водителей», - прокомментировал директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий.
Контактное лицо: Максим Михайлык (написать письмо автору)
Компания: АНТОР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 21.10.2020
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
191 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
194 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
194 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|