|
|
|
|
Идеи&Решения: гастарбайтеры тоже несут образовательную миссию
Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян
PR-агентство Идеи&Решения провело серию* исследований с помощью фокус-групп** среди потребителей, занимавшихся ремонтными и строительными работами в 2020 году. Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян PR-агентство Идеи&Решения провело серию* исследований с помощью фокус-групп** среди потребителей, занимавшихся ремонтными и строительными работами в 2020 году. Изучались каналы получения информации и критерии выбора теплоизоляции. Среди 15 каналов выявлен случай наблюдения за работой гастарбайтеров. В числе критериев выбора марки вновь появились требования к экологичности. «Наше агентство ежегодно проводит количественное исследование каналов получения покупателями информации о стройматериалах. Однако особенности потребительского поведения лучше понимаешь во время групповых интервью, — рассказывает управляющий партнёр PR-агентства Сергей Пархоменко. — Неожиданно для нас история о том, как технология работы с теплоизоляцией “изучалась” в ходе наблюдения за действиями гастарбайтеров на стройплощадке, получила подтверждение в нескольких случаях». Уточняющий опрос*** показал, что наблюдение за работающими строителями действительно является скрытым способом обучения для значимой части потребителей. Ранее при разработке коммуникационных кампаний Идеи&Решения не рассматривали таких методов просвещения целевой аудитории. Качественные исследования показали, что «путь российского потребителя» теплоизоляции обычно включает в себя: • посещение торговых точек (чаще всего — строительных рынков и сетевых магазинов); • поиск статей по теме в «Яндексе» или Google; • советы друзей и строителей; • знакомство с отзывами и лентами в соцсетях. Роль других каналов (ТВ, печатные СМИ, блогеры, YouTube и т. п.) зависит от того, на каком этапе знакомства с теплоизоляционным материалом или его использования требуется информация. В рамках исследования изучались факторы, влияющие на выбор потребителем марки изоляции. Основными стали: субъективное соответствие задаче (применимость продукта к конкретной ситуации), известность бренда, цена, удобство, а также скорость использования.
«Изучая критерии выбора конкретных марок теплоизоляции, мы обнаружили возвращение требований к экологичности материалов (пару лет назад важность данного фактора снизилась). Однако теперь интервьюируемые в основном обращали внимание на безопасность теплоизоляционных решений в ходе работы. Возможно, это связано с тем, что в текущем году наблюдается бум DIY: многие во время карантина начали ремонтировать квартиры, а летом — строить дома и дачи», — отмечает Сергей Пархоменко. * В рамках исследований по теплоизоляции были задействованы три фокус-группы (по 5–8 человек). ** Фокус-группа — качественный метод в социологии, предполагающий групповое обсуждение предмета изучения. Обычно модерируется ведущим. Результаты служат основой для проверки гипотез в рамках количественных исследований, а также для корректировки креативных стратегий и тактики. *** При уточняющем опросе тридцати потребителей 11 из них отметили, что обучались с помощью метода наблюдения.
Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 01.11.2020
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Во время «Добромая» покажут добрый спектакль в ЦУМе!, ЦУМ НН, 03:49, 21.05.2024, Россия |
15 |
​25 мая в ЦУМе театр «Страна чудес» покажет спектакль под названием «День в лесу». Это волшебное представление, в ходе которого зритель как бы погружается в другую реальность. Также всех приглашают на мастер-класс по изготовлению декоративных совят. Желающих ждут в 14:00 около сцены ЦУМа, расположенной на 5-м этаже. Мероприятие бесплатное. |
|
Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 03:41, 21.05.2024, |
16 |
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании. |
|
Гигантская шаурма в ЦУМе, ЦУМ НН, 03:34, 21.05.2024, Россия |
17 |
На фуд-корте ЦУМа открылось заведение с гигантской шаурмой «Не для слабаков»! Найти её можно на 5-м этаже в «Чито-Гврито» ‒ первая грузинская шаурма в городе NN. Такую шаурму можно даже получить бесплатно, если получится её съесть за 10 минут! |
|
Стендап-комики из Йошкар-Олы выступят на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 03:22, 21.05.2024, Россия |
16 |
​Новый состав стендап-комиков вновь прибудет в ЦУМ, чтобы разогреть публику и наполнить зал громким смехом. На этот раз на сцене выступят артисты из Йошкар-Олы. Концерт состоится 17 мая в 19:00 на сцене 5-го этажа. |
|
Как создаются и печатаются визитки, Синтез рекламы, 03:17, 21.05.2024, Россия |
13 |
Представьте: вы держите в руках визитку с ярким логотипом и стильным дизайном. Как она попала к вам? Все началось с магии типографии! 🌈 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|