ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идеи&Решения: гастарбайтеры тоже несут образовательную миссию

Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян PR-агентство Идеи&Решения провело серию* исследований с помощью фокус-групп** среди потребителей, занимавшихся ремонтными и строительными работами в 2020 году.
Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян
PR-агентство Идеи&Решения провело серию* исследований с помощью фокус-групп** среди потребителей, занимавшихся ремонтными и строительными работами в 2020 году. Изучались каналы получения информации и критерии выбора теплоизоляции. Среди 15 каналов выявлен случай наблюдения за работой гастарбайтеров. В числе критериев выбора марки вновь появились требования к экологичности.
«Наше агентство ежегодно проводит количественное исследование каналов получения покупателями информации о стройматериалах. Однако особенности потребительского поведения лучше понимаешь во время групповых интервью, — рассказывает управляющий партнёр PR-агентства Сергей Пархоменко. — Неожиданно для нас история о том, как технология работы с теплоизоляцией “изучалась” в ходе наблюдения за действиями гастарбайтеров на стройплощадке, получила подтверждение в нескольких случаях».
Уточняющий опрос*** показал, что наблюдение за работающими строителями действительно является скрытым способом обучения для значимой части потребителей. Ранее при разработке коммуникационных кампаний Идеи&Решения не рассматривали таких методов просвещения целевой аудитории.
Качественные исследования показали, что «путь российского потребителя» теплоизоляции обычно включает в себя:
• посещение торговых точек (чаще всего — строительных рынков и сетевых магазинов);
• поиск статей по теме в «Яндексе» или Google;
• советы друзей и строителей;
• знакомство с отзывами и лентами в соцсетях.
Роль других каналов (ТВ, печатные СМИ, блогеры, YouTube и т. п.) зависит от того, на каком этапе знакомства с теплоизоляционным материалом или его использования требуется информация.
В рамках исследования изучались факторы, влияющие на выбор потребителем марки изоляции. Основными стали: субъективное соответствие задаче (применимость продукта к конкретной ситуации), известность бренда, цена, удобство, а также скорость использования.

«Изучая критерии выбора конкретных марок теплоизоляции, мы обнаружили возвращение требований к экологичности материалов (пару лет назад важность данного фактора снизилась). Однако теперь интервьюируемые в основном обращали внимание на безопасность теплоизоляционных решений в ходе работы. Возможно, это связано с тем, что в текущем году наблюдается бум DIY: многие во время карантина начали ремонтировать квартиры, а летом — строить дома и дачи», — отмечает Сергей Пархоменко.
* В рамках исследований по теплоизоляции были задействованы три фокус-группы (по 5–8 человек).
** Фокус-группа — качественный метод в социологии, предполагающий групповое обсуждение предмета изучения. Обычно модерируется ведущим. Результаты служат основой для проверки гипотез в рамках количественных исследований, а также для корректировки креативных стратегий и тактики.
*** При уточняющем опросе тридцати потребителей 11 из них отметили, что обучались с помощью метода наблюдения.

Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 01.11.2020
Количество просмотров: 440
Страна: Россия

LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 03:49, 21.05.2024, Россия
12
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


Во время «Добромая» покажут добрый спектакль в ЦУМе!, ЦУМ НН, 03:49, 21.05.2024, Россия
15
​25 мая в ЦУМе театр «Страна чудес» покажет спектакль под названием «День в лесу». Это волшебное представление, в ходе которого зритель как бы погружается в другую реальность. Также всех приглашают на мастер-класс по изготовлению декоративных совят. Желающих ждут в 14:00 около сцены ЦУМа, расположенной на 5-м этаже. Мероприятие бесплатное.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 03:41, 21.05.2024,
16
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Гигантская шаурма в ЦУМе, ЦУМ НН, 03:34, 21.05.2024, Россия
17
На фуд-корте ЦУМа открылось заведение с гигантской шаурмой «Не для слабаков»! Найти её можно на 5-м этаже в «Чито-Гврито» ‒ первая грузинская шаурма в городе NN. Такую шаурму можно даже получить бесплатно, если получится её съесть за 10 минут!


НА «ЧЕ!» ПРЕМЬЕРА НОВОГО СЕЗОНА АВТОШОУ «УТИЛИЗАТОР» С ЮРИЕМ СИДОРЕНКО, Телеканал "ЧЕ!", 03:26, 21.05.2024, Россия
20
17 мая на телеканале «ЧЕ!» состоится премьера нового сезона автомобильного шоу «Утилизатор» с Юрием Сидоренко. Новые выпуски будут выходить в эфир каждую пятницу в 17:00.


Стендап-комики из Йошкар-Олы выступят на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 03:22, 21.05.2024, Россия
16
​Новый состав стендап-комиков вновь прибудет в ЦУМ, чтобы разогреть публику и наполнить зал громким смехом. На этот раз на сцене выступят артисты из Йошкар-Олы. Концерт состоится 17 мая в 19:00 на сцене 5-го этажа.


DIGITAL SIGNAGE ПРОЕКТОР LG PROBEAM BU70QGA: ЯРКОЕ И ЧЁТКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ СФЕР, LG Electronics, 03:21, 21.05.2024, Россия
16
Технология отображения коммерческой информации на экранах Digital Signage становится значимым трендом в мире проекторов для бизнеса.


Гепарды – новые персонажи мультсериала «Команда МАТЧ», Анимационная компания "ЯРКО", 03:21, 21.05.2024, Россия
16
Эпизод под названием «Цена слова» вышел на телеканале «Матч ТВ» 11 мая, а теперь также доступен к просмотру на RUTUBE и PREMIER.


Как создаются и печатаются визитки, Синтез рекламы, 03:17, 21.05.2024, Россия
13
Представьте: вы держите в руках визитку с ярким логотипом и стильным дизайном. Как она попала к вам? Все началось с магии типографии! 🌈


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:51, 10.05.2024, Россия
822
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100