|
|
|
|
CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
CLIENT SERVICE FORUM 2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25 июня 2021, Москва Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
Сайт форума - https://bit.ly/3pMVWV2
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021: • Приоритеты CS при ограниченных ресурсах • Метрики и их эффективность для различных отраслей • Цифровизация сервиса • Сбор и анализ данных о клиентах • Когнитивные помощники и чат-боты • Работа с репутацией в сети • Новые решения для оптимизации клиентского сервиса • Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь • Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического • Как вовлечь пользователей в создание продукта? • Self-service. Как научить клиентов самостоятельности? • Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ? • Директорам по клиентскому сервису • Руководителям департаментов клиентского опыта • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами • Руководителям департаментов контроля качества сервиса • Директора по маркетингу • UX-дизайнерам • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience • Поставщики продуктов и услуг
Условия участия и регистрация - https://bit.ly/32Z5dQ8
Льготная регистрация до 21 мая 2021. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 20.11.2020
Количество просмотров: 1154
В Москве прошел 1-й Индийско-Российский инвестиционный форум, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 15:09, 02.05.2024, Россия |
176 |
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин принял участие в 1-м Индийско-Российском инвестиционный форуме, организованном Посольством Республики Индии в РФ и Министерством экономического развития РФ. |
|
В Нижнем Новгороде завершилось первое мероприятие в рамках БРИКС, Marins Park Hotel, 00:51, 01.05.2024, Россия |
196 |
Завершилось первое и одно из самых важных мероприятий, запланированных в Нижнем Новгороде в рамках БРИКС ‒ Международный научно-практический форум «Актуальные вопросы противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма». |
|
Галэкс на АлтайАгроБас-2024, Галэкс, 23:51, 30.04.2024, |
47 |
Компания Галэкс выступила на мероприятии в качестве партнера авиасалона - компании, которая оказывает услуги по обработке полей в Алтайском крае. |
|
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:51, 26.04.2024, |
56 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:50, 26.04.2024, |
37 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|