ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Значимы ли результаты конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 2020 года?

Первая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в 2020 в сфере контакт-центров состоялась 30 сентября. В связи с мировой пандемией рынок контактных центров как никогда был подвержен изменениям, поэтому конференция стала результативным показателем итогов прошедшего года и задала верный курс для развития и поддержания любого вида бизнеса.
В этот раз, придерживаясь правил МОЗ, нас посетило более чем 150 профессионалов сферы контакт-центров, которые как никто другой, заинтересованы в эффективном развитии своих компаний. Более чем половина всех участников посетила осеннюю конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» впервые, из-за новых корпоративных изменений, а самым популярным источником информации для новых участников стали их коллеги и знакомые.
Для того что бы каждый раз, делать мероприятие полезнее и качественнее, организаторы конференции постоянно опираются на фидбеки участников и экспериментируют с форматами, добавляя все больше интересных активностей. Практическая наполненность, до деталей продуманный формат, информационное наполнение и качественный контент – до сих пор получают высокие оценки участников.
Традиционно, анкетирование стало источником обратной связи конференции, в которой более 60% профессионалов рынка поделились своими мнениями. Итоги опроса приведены ниже.
В связи с пандемией сегментация участников немного изменилась. Если с 2014 года конференции было такое процентное соотношение участников: 75% – корпоративный сегмент, 20% – аутсорсинг, 5% – подрядчики по технологиям и услугам для контактных центров, то сейчас действительно есть изменения:

Какая сфера деятельности вашего контактного центра?
52% In-house
31% Outsourcing
13% Специализированная поддержка
4% Другое

Еще одна важная категория разделения контактных центров – размер, а именно количество рабочих мест. Поскольку не существует крупных контактных центров, которые бы не отправляли своих сотрудников на конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», рост новых участников идет достаточно стабильно. Это напрямую связано с ростом «крупных» контактных центров с операторами от 200 до 500 человек. В период с 2019 по 2020 год они вышли на равное процентное соотношение со «средними» контактными центрами.

Именно «средние» контактные центры до 2019 года демонстрировали стабильный рост, а если говорить цифрами, то в 2018 и 2019 году они занимали доли в 46% и 36% соответственно. По итогам голосования в 2020 году, можно увидеть, что первое место с ними разделили «крупные» контакт-центры и вышли на долю рынка в целых 23%.

Какое количество сотрудников в вашем контакт-центре?
23% 200-500
23% 100-200
20% 50-100
12% 20-50
14% до 20
8% более 500

Итоги анкетирования показали нам, что тематика конференции не оставила ни одного участника равнодушным или недовольным. Именно это дает колоссальную энергию двигаться дальше и стремится вместе развивать рынок контактных центров в Украине. При всем этом, 52% участникам, конференция была «интересна и полезна» что особенно ярко показывает нам вектор дальнейшего развития.

Интересна ли тематика конференции «Контакт-центры: лучшие практики»?
52% Интересна и полезна
48% В целом понравилось
0% Хорошо, но могло быть и лучше
0% Неинтересна

Популярностью конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда была обязана практической направленности выступлений, всегда актуальными реальными кейсами и качественным контентом. В этом году выступления докладчиков были оценены участниками положительно на 98% и только 2% на «удовлетворительно». В этом опросе конференция 2020 стала лидером по результату (до этого момента, лидером была конференция 2018 года с результатом в 95%), но расти ещё есть куда.

Зачастую новыми спикерами наших конференций становятся участники предыдущих, поскольку кто как не они, четко понимают особенности структуры конференции и основные требования от них. Интересный факт, что только после того, как докладчик хотя бы один раз выступил на сцене, он начинает намного выше оценивать труд своих коллег, поскольку понимают, как иногда тяжело вместить в тайминг всё то море знаний и опыта с которыми они пришли.

Оцените выступление спикеров в целом:
51% Хорошо
47% Отлично
2% Удовлетворительно
0% Плохо

Равномерное распределение голосов по всем пунктам активностей на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и самым популярным ответом «Все понравилось» говорит о том, что приложенные усилия были не зря. Старания сделать максимум иногда приводят к тому, что ты получаешь обратную связь о параллельных потоках мастер-классов, в которых участник хотел быть в минимум в двух сразу. Особенности формата и достаточно сжатые сроки не позволяли уменьшить количество и соответственно качество той информации которые хотелось донести. Этот формат – осознанный и наиболее эффективный выбор поглощения информации. Это в первую очередь мотивация для участников в дальнейшем развивать рынок контактных центров Украины.

Собственники бизнеса, специалисты среднего и высшего звена заведомо посещают мероприятия «Лучшие практики обслуживания клиентов» и «Контакт-центры: лучшие практики» потому как знают, что на рынок влияют профессионалы. Уже на прошедшей конференции мы собрали 71% которые выполняли главную роль в своем контакт-центре или были ключевым звеном в своем подразделении. Именно поэтому, итоги онлайн-голосования были действительно интригующими.

Основные результаты голосования и фотоотчет с конференции уже представлены на странице Facebook.
Благодарим всех участников кто оставлял свои фидбеки! К следующему году постараемся учесть все пожелания и сделать конференцию еще информативней и полезней!

Другие вопросы о конференции «Контакт-центры: лучшие практики» можно посмотреть здесь: http://conference.cca.org.ua/faq-and-notes/

Контактное лицо: Карина (написать письмо автору)
Компания: Areon Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 23.11.2020
Количество просмотров: 471
Страна: Украина

Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 01:44, 04.05.2024, Россия
184
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


Эксперты по распределенным реестрам обсудили роль технологии в цифровизации бизнеса, АО "Промышленные криптосистемы", 00:46, 04.05.2024, Россия
104
11 апреля Ассоциация корпоративных казначейств совместно с Лабораторией блокчейн Сбера провели встречу Клуба экспертов блокчейн. Мероприятие было посвящено цифровизации бизнеса, а именно, роли в этом процессе технологии распределенного реестра.


Отраслевые лидеры поделятся своим опытом 20 мая на бизнес-игре, azarenokpro, 00:41, 04.05.2024, Россия
30
В понедельник 20 мая в Москве в гостинице IMPERIAL PLAZA MARRIOTT пройдет бизнес-игра «Активация» Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


В Москве прошел 1-й Индийско-Российский инвестиционный форум, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 15:09, 02.05.2024, Россия
176
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин принял участие в 1-м Индийско-Российском инвестиционный форуме, организованном Посольством Республики Индии в РФ и Министерством экономического развития РФ.


В Нижнем Новгороде завершилось первое мероприятие в рамках БРИКС, Marins Park Hotel, 00:51, 01.05.2024, Россия
196
Завершилось первое и одно из самых важных мероприятий, запланированных в Нижнем Новгороде в рамках БРИКС ‒ Международный научно-практический форум «Актуальные вопросы противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма».


Галэкс на АлтайАгроБас-2024, Галэкс, 23:51, 30.04.2024,
47
Компания Галэкс выступила на мероприятии в качестве партнера авиасалона - компании, которая оказывает услуги по обработке полей в Алтайском крае.


Мастера перманентного макияжа со всей России встретились в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 03:28, 26.04.2024, Россия
410
6 апреля в Ростове-на-Дону прошла всероссийская конференция РМ BEAUTYDON для мастеров перманентного макияжа. В мероприятии, которое состоялось в Marins Park Hotel Ростов, приняли участие специалисты сферы перманентного макияжа: мастера, тренеры, владельцы студий.


«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:51, 26.04.2024,
56
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки!


«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:50, 26.04.2024,
37
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки!


«Жаркие посиделки с популярным книжным блогером Энтони Юлаем» в ТРК «Небо», ТРК «Небо», 02:16, 26.04.2024, Россия
40
21 апреля в 13:00 для всех любителей современной литературы на сцене торгово-развлекательного комплекса «Небо» состоится встреча с популярным книжным блогером Энтони Юлаем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100