|
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В ноябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка экспресс-доставки грузов и почты в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты • Характеристика рынка экспресс-доставки грузов и почты. • Объем и структура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. • Основные участники российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. • Тенденции и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Исследование проведено в ноябре 2020 года. Объем отчета – 96 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 04.12.2020
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия |
17 |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|
|