|
|
|
|
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Для автоматизации управленческого учета специалисты казанского филиала «1С-Рарус» реализовали проект по внедрению «1С:Управление нашей фирмой». Разработан механизм скидок в рамках системы лояльности постоянных покупателей «Каприно». Компания занимается производством молока и молочной продукции и реализует свои товары под маркой «Каприно», которая популярна в Татарстане и за пределами республики. Основной ассортимент — натуральные сыры из козьего и коровьего молока.
В связи с ростом объемов продаж и увеличением клиентской базы руководство организации ощутило потребность в автоматизации управленческого учета. Кроме того, у сотрудников склада и розничных точек не было своей программы, которая бы имела прямой обмен с бухгалтерской системой. Выбор остановился на 1С:Управление нашей фирмой. Система подходит для предприятий среднего и малого бизнеса, сочетает в себе блоки для розничной и оптовой торговли, производства и CRM.
Партнером по внедрению программы стал филиал «1С-Рарус» в Казани.
Итоги проекта:
• Настроен функционал основных разделов учета программы: «Производство», CRM, «Зарплата», «Продажи», «Закупки», «Деньги», «Компания». Ранее учет на предприятии велся только в 1С:Бухгалтерии.
• Настроена бонусная система: при достижении определенных сумм покупок, клиент получает скидку в 5, 7 и 10%. Для учета бонусов каждому покупателю выдается карта с уникальным штрих-кодом. Расчет бонусных баллов стал проще и ведется автоматически, по объемам покупок. Для учета скидки кассиру достаточно просканировать карту и процент скидки добавится в чек.
• Подключен прямой обмен между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия, что позволило облегчить работу бухгалтера. Данные о продажах и выручке магазинов, а также объемы сырья, материалов и их отгрузка автоматически отражаются в 1С:Бухгалтерии. В результате сократилось время на обмен информацией между двумя системами.
Наиля Раисовна Спарта, генеральный директор ООО «Каприно»:
«Автоматизация складского учета позволила увеличить скорость работы склада за счет быстрой отгрузки и оперативной подготовки документации по оприходованию и расходованию товаров. Розничные точки существенно сократили время на обслуживание покупателей. Продавцы справляются с большим наплывом клиентов, а товаровед всегда контролирует остатки на складе и оперативно пополняет их. А введение системы скидок позволило сформировать базу постоянных покупателей».
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 11.12.2020
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
186 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
45 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
51 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|