ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тары и упаковки.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, российский рынок упаковки входит в десятку крупнейших мировых рынков, и занимает восьмое место по объему производства. Это говорит о том, что рынок оценивается как емкостной и перспективный.

В 2019 году объем рынка составил в денежном выражении 1054 млрд. руб. и вырос за год на 3,3%. В целом динамика рынка была положительной, хотя и уступала по показателям прироста объему розничной торговли. Но, с другой стороны была более благополучной на фоне роста денежных доходов населения.

Ретроспектива 2014-2019 гг. показывает, что рынок тары и упаковки еще пока не вернулся к докризисным показателям.

В 2019 г. российский рынок рос преимущественно благодаря сегменту стеклянной тары. Рост рынка стеклянной тары был вызван положительной динамикой на рынке алкогольной продукции в России.

Самым большим сегментом рынка является полимерная упаковка. Данный сегмент ежегодно вытесняет другие виды упаковки за счет более привлекательных и экономичных решений для производителей. За последние 6-7 лет производство и потребление упаковки из пластика увеличилось более чем на 50%.

В целом на сегодняшний день, по оценке NeoAnalytics, развитие рынка упаковки происходит за счет таких факторов, как:
• Импортозамещение. Отечественные производители переходят на потребление локальной продукции во всех возможных сферах производства.
• Рост объёмов производства пищевой промышленности, основного потребителя упаковки. В 2019 году рост производства пищевых продуктов составил 4,9% по отношению к аналогичному результату прошлого года.
• Стремление населения к здоровому образу жизни, ускорение темпов жизни, стремление к удобству потребления.
• Стремление к повышению безопасности продукции. Внедрение новых материалов, которые позволяют увеличить срок хранения продукции и обеспечить ее безопасность.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 28.12.2020
Количество просмотров: 373
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
32
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100