|
Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В декабре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй. Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка специй в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка специй в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка специй в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка специй в России. • Основные показатели рынка специй в России. • Основные участники рынка специй в России. • Тенденции и перспективы развития рынка специй в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в декабре 2020 года. Объем отчета – 77 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 68 графиков. Язык отчета – русский.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 28.12.2020
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия |
17 |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|
|