|
|
|
|
Совместный модуль 1С БИТ-Mototelecom повысит уровень безопасности
В рамках мероприятия были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8» для «1С: Предприятия 8». Всем участникам была предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. Участники активно обменивались новыми идеями и предложениями.
В составе экспертного совета присутствовал руководитель отдела разработок «Мототелеком» - Артем Олегович Маковецкий, который рассмотрел вопрос необходимости интеграции телекоммуникационных процессов в корпоративную систему CRM, и представил новейшую разработку - совместный программный телеком-модуль 1С БИТ и «Мототелеком».
Интеграции модуля и CRM системы помогает сократить время приема и обработки одного заказа в несколько раз. Возрастает производительность менеджеров, повышается уровень сервиса и обслуживания клиентов. И как результат, это положительно сказывается на уровень продаж компании в целом. Заказчик, приобретающий в пользование новый модуль 1С БИТ-Mototelecom, получит возможность инициировать звонки прямо из базы 1С, организовывать кампании автообзвона по группам контрагентов и созывать аудиоконференции.
Среди всего прочего Артем Олегович особо отметил высокий уровень безопасности, который обеспечивает совместное решение 1С БИТ-Mototelecom. Это достигается благодаря возможности скрытия контактных номеров контрагентов и клиентов от менеджеров прямо в базе 1С. Для связи менеджера с клиентом теперь необходимо просто нажать на кнопку “Позвонить”. Менеджеру компании не обязательно знать прямой номер телефона заказчика, что позволяет решить проблему безопасности и утечки данных компании.
Качественное предоставление услуг клиенту – это не только удовлетворение всех его потребностей, но и стремление превзойти его ожидания. Компания «Мототелеком» следует этим принципам в разработке программного обеспечения для клиентов и партнеров.
Основными преимуществами использования телеком-модуля 1С БИТ-Mototelecom являются: • Оптимизация затрат за счет сокращения расходов на связь. • Улучшение качества работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов по базе контрагентов. • Увеличение скорости возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. • Повышение качества работы диспетчерской службы за счет возможности инициации звонка непосредственно из базы 1С • Усиление маркетинговой активности за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований. • Улучшение системы обмена документами за счет возможности отправки факса непосредственно из базы 1С.
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 10.06.2010
Количество просмотров: 737
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
156 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|