ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ товаров для дачи и сада в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка товаров для дачи и сада в России.
Объем рынка товаров для дачи и сада в России в 2019 г. составил 112 148,5 млн. руб., что на 7% больше, чем в 2018 г.
Рынок состоит из пяти сегментов: «Средства по уходу за садом», «Садовые инструменты и оборудование», «Товары для огорода», «Горшки и саженцы» и «Другие товары». Наиболее крупным сегментом рынка является «Садовые инструменты и оборудование». Его объем в 2019 г. составил 51 910,7 млн. руб. (46,3% от стоимостного объема рынка). Второе место в стоимостном выражении на рынке товаров для дачи и сада занимает сегмент «Товары для огорода». На третьем и четвертом местах находятся сегменты «Средства по уходу за садом» и «Горшки и саженцы».
«Горшки и саженцы» являются наиболее динамично развивающимся сегментом на рынке. Темп прироста объема сегмента в 2019 г. составил 14,0%.
Ожидается, что в течение 2020-2024 гг. рынок товаров для дачи и сада будет расти. По итогам 2024 г. объем рынка может достичь 181 340,1 млн. руб.
Дистрибуция товаров для дачи и сада в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». «Специализированные магазины» остаются наиболее важным каналом дистрибуции товаров для дачи и сада в России. В 2019 г. через данный канал было реализовано 79,1% объема рынка в стоимостном выражении. В то же время доля продаж через канал «Интернет розница» растет. В 2019 г. она составила 11% всего объема продаж товаров для дачи и сада.
В последние несколько лет товары для дачи и сада являются одним из наиболее динамично развивающихся рынков в России. Росту популярности дач и садоводства среди местных потребителей способствовала нестабильная рыночная экономика. В ближайшем будущем значительного улучшения покупательной способности россиян не ожидается, что приведет к дальнейшему развитию рынка товаров для дачи и сада.
Рынок товаров для дачи и сада в России сильно фрагментирован. Наиболее крупными производителями товаров для дачи и сада являются компании ООО Husqvarna и ООО Makita. Рыночные доли данных компаний в стоимостном выражении в 2019 г. составили 3,3% и 2,6% соответственно.
Одним из наиболее крупных брендов в 2019 г. по объему продаж в России на рынке товаров для дачи и сада стал Gardena. Доля рынка данного бренда в 2019 г. составила 3,0%. Рыночную долю в 86,5% занимали мелкие бренды.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 05:54, 22.01.2021
Количество просмотров: 257
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
34
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
44
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100