|
|
|
|
За 2020 год в Тамбовэнерго приняли более 50 тысяч обращений потребителей
В филиале «Россети Центр Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2020 год. За отчетный период в филиал поступило более 50 тысяч обращений потребителей. Основная часть была направлена заочно: через call-центр Россети Центр, интернет-приемную, почту, Личный кабинет клиента, Портал электросетевых услуг и другие заочные каналы, остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия до апреля 2020 года. Из них более 4 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), а более 5 тысяч были по вопросам оказания дополнительных услуг. Итоги работы показали актуальность услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 2020 год было заключено порядка 200 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 6 млн рублей. «Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт Россети Центр. Также, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-апреле представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр Тамбовэнерго» Николай Богомолов. Информацию по всем услугам Россети Центр можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-220-0-220. Обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования принимаются в круглосуточном режиме. С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/.
Контактное лицо: Ильичёва Надежда (написать письмо автору)
Компания: «Россети Центр Тамбовэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:54, 22.01.2021
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
405 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
Первый ПНР ГПУ LIYU в России осуществил ТХ "Электросистемы", ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ", 02:43, 26.04.2024, |
44 |
Подписание дилерского договора с производителем газопоршневых установок Hunan Liyu Gas Power, совпало с завершением пуско-наладочных работ первой в России электростанции, созданной Техническим Холдингом «Электросистемы» на базе первой, ввезенной в Россию газопоршневой установки указанного Китайского производителя. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|