|
|
|
|
Проект Банка ДОМ.РФ по автоматизации продаж и контакт-центра победил в конкурсе «Проект года 2020» ИТ-сообщества GlobalCIO
Банк ДОМ.РФ совместно с компанией НОРБИТ завершил очередной этап внедрения CRM-системы. В ходе проекта выстроена единая система процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. По итогам 2020 года ИТ-сообщество GlobalCIO признало проект лучшим в номинации «CRM-системы». Банк ДОМ.РФ совместно с компанией НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) завершил очередной этап внедрения CRM-системы. В ходе проекта выстроена единая система процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. Технологической основой стала low-code BPM-платформа Creatio от «Террасофт Россия». По итогам 2020 года ИТ-сообщество GlobalCIO признало проект лучшим в номинации «CRM-системы».
До внедрения Creatio в подразделениях Банка ДОМ.РФ использовали несколько фронтовых решений. Сотрудники колл-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость и качество коммуникации с клиентами. Проект разделен на несколько направлений, и над каждым работала определенная команда - специалисты Банка ДОМ.РФ или приглашенная команда НОРБИТ. Важной частью проекта стала интеграция Creatio c контакт-центром Genesys и телефонией CISCO. Она позволяет сотрудникам автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона в момент поступления звонка, искать клиента по различным параметрам, просматривать карточку клиента с данными из смежных систем (из других банковских систем) и текущих продуктах клиента (например, депозит, кредит и пр.).
При создании единой платформы для работы с клиентами были объединены ключевые каналы коммуникаций: офисы, почта, телефония и сайт. Это позволило реализовать омниканальную модель и предоставить сотрудникам мгновенный доступ к полной истории взаимодействия с каждым клиентом.
В рамках проекта был настроен уникальный процесс продаж. Менеджер ведет заявку по этому процессу, а система подсказывает нужные действия для достижения цели. Гибкие настройки Creatio позволили оптимизировать работу с CRM-кампаниями. В процессе обслуживания в системе отображается целевое предложение для клиента с учетом его потребностей.
При помощи готовых решений Beesender Банк ДОМ.РФ внедрил чат-платформу, которая покрывает сразу несколько популярных мессенджеров. Это позволяет упростить и ускорить взаимодействие с клиентами благодаря переводу обслуживания в дистанционные каналы. Проведена интеграция с дистанционными каналами привлечения клиентов: сайтами, ресурсами партнеров, лидогенераторами, что позволяет агрегировать информацию о поступающих лидах и их источниках в CRM-системе, выстроить единый процесс обработки всех лидов.
Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ: «Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали».
Антон Шевченко, директор ИТ Банка ДОМ.РФ: «Концепция нашего банка нацелена на развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, в связи с чем мы запустили проекты и продуктовые команды. Платформа Creatio помогла нам выстроить омниканальное взаимодействие с клиентами и контролировать выполнение амбициозных планов компании. А использование технологии low-code позволяет нам изменять большую часть бизнес-процессов быстро и без участия интегратора».
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Уникальности проекту добавил тот факт, что он реализовывался в период острой фазы «коронакризиса» и быстрого перестроения бизнес-процессов банка в сторону удалённого взаимодействия с клиентами и партнерами. Трансформация процессов позволит усилить позиции банка на рынке, расширить географию и увеличить прибыль за счет повышения качества работы с клиентами. Сейчас мы продолжаем поэтапное развитие системы. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности CRM-система Creatio и получит желаемый результат от данного проекта».
Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «Проект в Банке ДОМ.РФ отлично демонстрирует возможности Creatio – на единой платформе клиент автоматизирует разные участки своей работы, более того, часть задач делает собственными силами благодаря low-code инструментам платформы. Мы рады, что наши продукты помогают клиенту строить настоящий low-code банк – инновационный, гибкий и технологичный. И, конечно, благодарим партнера, компанию НОРБИТ, за еще один отлично реализованный проект».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 02.02.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
355 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
357 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
356 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|