ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк: три четверти российских вкладчиков оценивают качество банковского обслуживания по удобству мобильного приложения

Большинство российских вкладчиков выбирают банк по репутации и оценивают качество обслуживания по удобству дистанционных сервисов. Об этом свидетельствуют результаты совместного опроса РГС Банка и НАФИ.
На вопрос об основных неценовых параметрах при выборе банка (помимо ставки по продукту) опрошенные (75%) чаще всего ориентируются на репутацию и показатели надежности кредитной организации. Репутация банка при этом является главным критерием выбора во всех возрастных группах.
62% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные, понятные условия продуктовой линейки, 55% - качество и удобство обслуживания, а половина респондентов (50%) делают акцент на наличии широкой сети отделений и банкоматов. Последний показатель, ожидаемо, гораздо значимее для людей старшего поколения (его указали 57% опрошенных в возрасте 56+), чем для молодежи 21-35 лет (44%).
48% опрошенных вкладчиков при выборе финансовой организации учитывают свой предыдущий опыт обращения в тот или иной банк, каждый пятый прислушивается к рекомендациям друзей и знакомых, а 17% просматривает отзывы в Интернете. Для 16% респондентов важно, чтобы в банке в режиме «одного окна» можно было оформить широкий спектр не только банковских, но и других (инвестиционных, страховых или сервисных) продуктов, а 10% отдают предпочтение банкам, которые проводят выгодные акции или дарят подарки.
Оценивая удобство и качество обслуживания, большинство респондентов указали удобный Интернет - или Мобильный банк как основной критерий, на который они обращают внимание. Такой ответ дали 76% и 75% соответственно. Более половины респондентов (58%) отметили, что не представляют качественный банковский сервис без возможности оформить необходимые банковские продукты онлайн.
По мнению 56% банковских вкладчиков показателем качественного обслуживания являются приветливость и компетентность сотрудников банка, а для 52% - это отсутствие очередей в отделении. 48% хотели бы иметь возможность решать вопросы, связанные с финансовыми продуктами, по телефону, а 24% - заказать курьерскую доставку банковских карт и документов. Несмотря на пандемию, последняя опция преимущественно важна для молодежи в возрасте от 21 до 35 лет (31%) и меньше всего заботит старшее поколение 56+ (17%).
«Сегодня в условиях всеобщей диджитализации меняются как бизнес-процессы, так и сами клиенты. Пандемия при этом подтолкнула мир к скачкообразному развитию онлайн-технологий в сфере продаж. Клиент все чаще хочет получать необходимые ему товары и услуги в одном месте, по лучшей цене и максимально оперативно. Клиентский путь становится все более цифровым, а качественное банковское обслуживание уже не воспринимается без дистанционных сервисов и вне рамок онлайн-каналов, - отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. – Именно в этом направлении идет развитие всех банковских процессов, в том числе и в нашем банке, где можно дистанционно оформить заявку на кредит, вклад, купить онлайн страховку или сервисный продукт на обслуживание авто, выпустить за пару кликов виртуальную карту, дистанционно записаться в офис или оформить доставку карты. Пандемия рано или поздно уйдет в прошлое, а цифровые каналы прочно вошли в бизнес-модель продаж и, несомненно, получат дальнейшее развитие».
*Источник: Аналитический центр НАФИ. Количественное исследование было проведено посредством онлайн-опроса по потребительской панели. География исследования – Россия, регионы присутствия РГС Банка 100+ (совокупность городов с населением более 100 тысяч человек). Объем выборки – 1201 человек в возрасте от 21 года (условием участия в опросе было использование хотя бы одного из трех продуктов: срочного вклада, накопительного счета или дебетовой карты с начислением процентов на остаток).
РГС Банк. Банк для автомобилистов (ПАО «РГС Банк», ген. лиц. Банка России № 3073, основан в 1994 г.) – российский банк в рамках группы банка «Открытие» с фокусом на привлечении и комплексном обслуживании автомобилистов и компаний из сферы автобизнеса. Сеть кредитной организации охватывает 88 городов в 64 субъектах России. Банк обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «ruBBB+». Является участником Системы обязательного страхования вкладов, членом Ассоциации Региональных Банков, ММВБ и др. www.rgsbank.ru

Контактное лицо: Юлия Волкова (написать письмо автору)
Компания: РГС Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 16.02.2021
Количество просмотров: 355
Страна: Россия

Как сэкономить на ставке. «Выберу.ру» составил рейтинг ипотек на вторичку за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 00:06, 09.05.2024,
358
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир на вторичном рынке недвижимости.


«Ренессанс Банк» повысил ставку по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн», "Ренессанс Банк", 23:57, 08.05.2024, Россия
205
«Ренессанс Банк» увеличил доходность по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн» при открытии на 91 день.


РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:26, 06.05.2024, Россия
238
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — наиболее выгодный для клиентов в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024,
50
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за апрель 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 01:00, 04.05.2024, Россия
49
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня кондитера, который отмечается 3 мая, изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — самый выгодный для клиентов в апреле 2024 года, "Ренессанс Банк", 00:58, 04.05.2024, Россия
44
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


В Екатеринбурге при поддержке РСХБ выбрали главную бабушку города, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:45, 04.05.2024, Россия
40
В Екатеринбурге при поддержке РСХБ выбрали главную бабушку города


По мнению экспертов РСХБ в Свердловской области растет интерес жителей к фермерской продукции, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:45, 04.05.2024, Россия
41
Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года


Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:42, 04.05.2024, Россия
43
Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане в Екатеринбурге


РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:40, 04.05.2024, Россия
41
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100